Отзыв № 992941

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я кадастровый инженер. Мой клиент подал заявление на кадастровый учет изменений сведений о земельном участке 24.04.2018 года, номер заявки 47-0-1-100/3023/2018-5327. Дата выдачи результатов была указана 15.05.2018 г. Прохождение заявления на сайте росреестра не отслеживалось, и не отслеживается. Я обратилась через телефон Росреестра 88001003434 и мне сообщили, что рассмотрение заявления приостановлено 16.05.2018 года. Сегодня 08.06.2018 года, документы так и не переданы заявителю, заявление на сайте не отслеживается. Звонила по телефону Управления Росреестра, слушала автоответчик, для уточнения вопросов по кадастровому учету указан телефон 244-19-30, на который невозможно дозвониться, точнее просто никто не берет трубку.
16.06.2018 истекает срок возможности мне, как кадастровому инженеру, подать апелляцию. Судьбу документов выяснить невозможно. Ужасное качество предоставления услуг.

История изменений
  • 08.06.2018 в 09:59Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.06.2018 в 10:55Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.06.2018 в 12:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.06.2018 в 12:07

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, рассмотрев Ваш отзыв за № 992941, сообщает следующее. По информации полученной от Гатчинского отдела Управления по представленным Вами документам за № 47-0-1-100/3023/2018-5327, государственным регистратором прав Гатчинского отдела Управления 16.05.2018 принято решение о приостановлении учета изменений земельного участка. Документы переданы в филиал "Гатчинский" ГБУ ЛО "МФЦ" по реестру № 80 (06) от 09.06.2018г.
 Начальнику Гатчинского отдела Управления, руководителем Управления устно указано на недопустимость недобросовестного отношения по оказанию населению государственных услуг Росреестра, в части организации передачи готовых документов к выдаче заявителю, являющихся результатом предоставления государственных услуг Росреестра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Алина, 13.06.2018 в 10:27

    Спасибо за быстрый ответ и результат, документы получены.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги