Санкт-Петербург, Красного Текстильщика ул., 10-12, литера О
Вход:
Сайт "Ваш контроль"
Услуга оказана:
29 мая 2018
Отзыв оставлен:
31 мая 2018
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Хочу выразить благодарность сотрудникам налоговой инспекции за неравнодушное отношение и профессиональную организацию работы. Я приехала в инспекцию почти к закрытию, очень спешила, успела, но растерялась у термина, даже не сообразила обратиться к помощнику. Взяла первый попавшийся талон. Оказалось так, что не угадала с талоном. Инспектор очень вежливо объяснил, что я выбрала не ту услугу и новый номерок взять не успею, поэтому мне надо подойти администратору. Администратор очень внимательно выслушала всю мою проблему и направила меня в нужное мне окно. Я узнала всю необходимую информацию. Консультант в справочном окне помогла разобраться с документами. Спасибо за терпение ко мне и помощь.
Официальный ответ опубликован 31.05.2018 в 10:42
Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Хочу выразить благодарность сотрудникам налоговой инспекции за неравнодушное отношение и профессиональную организацию работы. Я приехала в инспекцию почти к закрытию, очень спешила, успела, но растерялась у термина, даже не сообразила обратиться к помощнику. Взяла первый попавшийся талон. Оказалось так, что не угадала с талоном. Инспектор очень вежливо объяснил, что я выбрала не ту услугу и новый номерок взять не успею, поэтому мне надо подойти администратору. Администратор очень внимательно выслушала всю мою проблему и направила меня в нужное мне окно. Я узнала всю необходимую информацию. Консультант в справочном окне помогла разобраться с документами. Спасибо за терпение ко мне и помощь.