Отзыв № 986586

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

на сайте госуслуг все красиво и понятно, подал заявление, оплатил со скидкой 30%, записался на прием к определенному времени.
получал услугу в Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве
по адресу ул. Нижние Поля, 35, стр. 2
и вот тут начался полный бардак.
для подавших документы через госуслуги там работает всего одно окно номер 5, другие окна не обслуживают посетителей подававших документы через госуслуги.
электронная очередь в это окно номер 5 не работает, то что вы записались через сайт госуслуг на определенное время ничего не дает, пришлось стоять огромную живую очередь.
электронная очередь по талонам работает только для обычных посетителей, взявших талончик в автомате (не для тех, кто с госуслуг).
документы в этом окне принимать отказались и попросили предоставить данные о платеже, это нарушение закона, они должны были проверить это сами, пришлось лезть при них в личный кабинет на смартфоне и показывать что платеж был, только после этого у меня приняли документы.
на возмещение посетителей о факте нарушения закона о том что требуют факт оплаты, сотрудник сказал "Идите жалуйтесь куда хотите".
фото на водительское удостоверение сделали очень бледное, видимо у них сел картридж в цветном принтере, и они в этот день делали всем фото на севшем картридже.

хотелось бы получить ответ от руководства отделения ГИБДД 7720:
1. почему у меня требовали подтвердить факт оплаты? (это нарушение закона)
2. почему фото на водительское удостоверение мне напечатали на цветном принтере с севшим картриджем? (бледное фото, не четкое фото водительского удостоверения прилагаю)
3. почему в окне номер 5, которое единственное обслуживает посетителей с госуслуг не работает электронная очередь? (электронное табло над этим окно не работает, и приходится стоять в живой очереди).

История изменений
  • 28.05.2018 в 08:40Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.06.2018 в 13:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.06.2018 в 13:56Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 07.06.2018 в 14:17Место получения отзыва изменено.
  • 07.06.2018 в 14:17Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.06.2018 в 07:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.06.2018 в 07:55Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 08.06.2018 в 13:42Место получения отзыва изменено.
  • 08.06.2018 в 13:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.06.2018 в 07:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.10.2018 в 14:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.10.2018 в 14:42

Ваше обращение размещенное на сайт www.vahkontrol.ru, рассмотрено Межрайонным отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работе № 4 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.10.2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» определен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласно пункта 23.1 Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений», заявителем по собственной инициативе может быть предоставлен документ об уплате государственной пошлины.
Согласно при пункта № 28.1 Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995
Административного регламента, государственная услуга по выдаче водительского
удостоверения может быть приостановлена до выяснения сведений о поступлении
денежных средств. Проверить начисление платежа с помощью информационной базы данных ГИС ГМП (Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей) можно только при наличии уникального индификатора начисления либо через бухгалтерию Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
Для замены водительского удостоверения предлагаю Вам обратиться в рабочее время в 1 отделения по экзаменационной работе МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве, кабинет № 13.

Электронные табло размещенные на окнах приема граждан передают информацию с Электронной системы управления очередью. Прием граждан записавшихся через
портал Госуслуг осуществляется согласно времени заявки.
Вместе с тем проведенной проверкой установлено, что 26 мая 2018 года наблюдались сбои в работоспособности портала Государственных услуг. В связи с чем, произошло задвоение поданных заявок, на одно и тоже время записывалось по пять человек.
По данному факту в службу поддержки по номеру телефона 8(800) 200-04-62 была
подана заявка № SD 05630479. Организация работы Единого портала
государственных и муниципальных услуг входит в компетенцию Минкомсвязи России.

Одновременно информирую, что в ходе проводимых в настоящее время
дополнительных организационных мероприятий в Межрайонном отделе Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора регистрационно-экзаменационной работы № 4 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве принимаются меры, направленные на улучшение качества исполнения государственной функции по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, а также организации приема населения.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства!
Заместитель начальника Н.Г. Шихов

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Николай, 22.06.2018 в 13:02

    Ваше обращение размещенное на сайт www.vahkontrol.ru, рассмотрено Межрайонным отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работе № 4 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.
    Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.10.2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» определен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
    Согласно пункта 23.1 Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений», заявителем по собственной инициативе может быть предоставлен документ об уплате государственной пошлины.
    Согласно при пункта № 28.1 Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 Административного регламента, государственная услуга по выдаче водительского удостоверения может быть приостановлена до выяснения сведений о поступлении денежных средств. Проверить начисление платежа с помощью информационной базы данных ГИС ГМП (Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей) можно только при наличии уникального индификатора начисления либо через бухгалтерию Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
    Для замены водительского удостоверения предлагаю Вам обратиться в рабочее время в 1 отделения по экзаменационной работе МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве, кабинет № 13.
    Электронные табло размещенные на окнах приема граждан передают информацию с Электронной системы управления очередью. Прием граждан записавшихся через портал Госуслуг осуществляется согласно времени заявки.
    Вместе с тем проведенной проверкой установлено, что 26 мая 2018 года наблюдались сбои в работоспособности портала Государственных услуг. В связи с чем, произошло задвоение поданных заявок, на одно и тоже время записывалось по пять человек. По данному факту в службу поддержки по номеру телефона 8(800) 200-04-62 была подана заявка № SD 05630479. Организация работы Единого портала государственных и муниципальных услуг входит в компетенцию Минкомсвязи России.
    Одновременно информирую, что в ходе проводимых в настоящее время дополнительных организационных мероприятий в Межрайонном отделе Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора регистрационно-экзаменационной работы № 4 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве принимаются меры, направленные на улучшение качества исполнения государственной функции по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, а также организации приема населения.
    Приношу свои извинения за доставленные неудобства!

    Заместитель начальника Н.Г. Шихов

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги