Отзыв № 986181

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Вид моей услуги в выборе представлен не был: гос.регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
время ожидания по талону КО С55 с 17-29 до 18-19.Хочу обратить внимание руководства на специалиста.к которому мы попали.а это Киселева Надежда Алексеевна (2 эт.окно 14) не должна работать на приеме граждан в гос.учреждениях.т.к.отнеслась сначала ко мне.а потом к подошедшему через 4 минуты представителю Абсолют банка(Горелик Павел Кусьянович )цинично и хамски заявляя.что время вышло.не учитывая .что подъем на 2 этаж немолодого мужчины может занять 3 минуты.я не говорю о моем времени ожидания данной услуги -45 минут.Вместо
начала работы по ознакомлению с документами.вместо вежливого и доброжелательного отношения.было выяснение отношений.задержка следующих в очереди.нервы мои и представителя банка.Где указано.с какой скоростью надо подниматься на 2 этаж.а если это пожилой человек? И о квалификации кадров: не понимать разницу в снятии обременения без закладной и с закладной...
Большое .человеческое .спасибо настоящему специалисту на 1 этаже(окно 11)-инженеру-инспектору 1 категории Борзенко Л.В.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги