Отзыв № 984141

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавала заявление о рассмотрении накопительной части пенсии. Сотрудники были очень любезными,рассказали мне все о накопительной части пенсии "доступным" языком. Все очень понятно и ясно. Были приветливыми,улыбались и сразу видно,очень профессионалы в своем деле. Очередь не пришлось сидеть 3-часа,т.к. начальник Московского округа,сам лично распрашивал людей которые сидели в очереди,кто по каким вопросам сидит,и очень активно помогал решить их наболевшие вопросы.Побольше бы таких профессионалов в нашей стране!!!

История изменений
  • 23.05.2018 в 07:56Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 24.05.2018 в 12:52Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 24.05.2018 в 13:09Место получения отзыва изменено.
  • 24.05.2018 в 13:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.05.2018 в 06:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.05.2018 в 06:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.05.2018 в 06:30

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы Управления ПФР в г. Калуге Калужской области. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги