Отзыв № 981155

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратилась в Пенсионный фонд города Магнитогорска в Правобережном районе за единовременной выплатой СПН и по поводу консультации о размере назначенной пенсии. Специалист, осуществляющий прием, подробно разъяснила мне каким образом производится расчет пенсии, какой коэффициент по зарплате применен для назначения пенсии. Я узнала какой страховой стаж я выработала, все понятно и грамотно. Для единовременной выплаты СПН мне предоставили информацию (СЗИ-6) где можно посмотреть свою накопительную часть. Зарегистрировали меня в личном кабинете на Госуслугах, объяснив при этом доступность данного электронно портала и как можно легко и просто с ним работать. Заявление на ЕВ СПН 16.05.2018 г. подала в ПФР г.Магнитогорска не через сайт, т.к. временно возникли неполадки на сайте, но вообще буду пользоваться, ходить никуда не надо.
Спасибо, четко и быстро обслужили, в очереди не сидела.

Официальный ответ опубликован 17.05.2018 в 03:25

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): httpHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"://HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/".HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"gosuslugiHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/".HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"ruHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги