Отзыв № 981149

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пришла на прием в УПФР в городе Магнитогорске Правобережного района. Хотела узнать о выплате накопительной пенсии, т.к. я еще не получала ее. Специалист Управления быстро и четко объяснила правила подачи заявления, выплата накопительной пенсии (единовременно), тут же зарегистрировала меня в Личном кабинете на портале Госуслуг. Приемом осталась очень довольна, т.к. время ожидания составило около 5 минут в очереди и заявление через сайт ПФР было подано в течение 7 минут. Специалист вежливо объяснила когда я получу единовременную выплату СПН и как и для чего я могу использовать свой личный кабинет на Госуслугах. Спасибо большое, приемом очень довольна. Побольше бы таких компетентных специалистов.

Официальный ответ опубликован 17.05.2018 в 03:25

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): httpHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"://HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/".HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"gosuslugiHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/".HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"ruHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги