Отзыв № 981122

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

04 мая 2018 года мною были поданы документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Опись документов за номером 47/112/016/2018-7988. На данном сайте был оставлен отзыв, на него размещен официальный ответ органа власти по ссылке: https://vashkontrol.ru/reviews/109618202 . В официальном ответе орган регистрации (Росреестр) ответил, что 15.05.2018 регистрация по указанному заявлению осуществлена, документы будут переданы для выдачи 16.05.2018. На сайте Росреестра https://rosreestr.ru, по сервису "проверка исполнения запросов" также приводится информация о том, что:
"Заявка № 47/112/016/2018-7988 находится в статусе Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи".
Тем не менее, в МФЦ Всеволожского района, Отдел Мурино, расположенного по адресу:Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, ул. Вокзальная 19 документы по результатам проведенной регистрации не выдает. Срок осуществления регистрации по заявлению № 47/112/016/2018-7988 в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ № "о государственной регистрации недвижимости" устанавливается 16 мая 2018 года.
Согласно части 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя в том числе выдачу документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после прекращения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В этой связи указанные документы должны быть подготовлены для выдачи заявителю (доступны для получения им в офисах приема-выдачи документов) в пределах сроков, установленных статьей 16 Закона N 218-ФЗ.
Если документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны быть переданы в МФЦ для выдачи им заявителю, данные документы следует передать в МФЦ не позднее дня, предшествующего дню окончания срока, установленного статьей 16 Закона № 218-ФЗ.
Настоящая позиция, основанная на положениях Федерального законодательства, доведена Росреестром письмом от 22.08.2017 № 14-10188-ГЕ/17 "О направлении позиции".
Тем не менее государственный орган нарушает федеральные законы и права граждан Российской Федерации.
При этом в соответствии со статьей 66 ФЗ № 218-ФЗ «Ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, … в том числе: за несоответствие осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав требованиям настоящего Федерального закона… несет орган регистрации прав» (то есть Росреестр).

История изменений
  • 16.05.2018 в 12:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.05.2018 в 13:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.05.2018 в 14:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.05.2018 в 14:02

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области рассмотрев Ваш отзыв, сообщает следующее.
11 мая 2018 года в связи с зафиксированной аварией на оборудовании в Санкт-Петербурге, возникли технические проблемы по предоставлению государственных услуг Росреестра, о чем направлена соответствующая информация в Росреестр.
В связи с этим обстоятельством возникли трудности по передаче документов для выдачи. Документы переданы в отдел "Мурино" филиала "Всеволожский
ГБУ ЛО "МФЦ" по реестру № 87 от 16.05.2018.
Приносим сои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги