Отзыв № 980211

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день,

12.05.2018 при проверке результатов гос. услуги по гос. кадастровому учету я не обнаружил границ
своего участка кад. номер 47:14:1218003:7 на публичной кадастровой карте.
Границы участка на ПКК отсутствуют и при поиске участка он показан «без координат границ».
Скриншот «без границ» от 12.05.2018 прилагаю.

Однако в начале 2017 года было проведено межевание, 04.04.2017 произведен ГКУ и 05.04.2017 мной
была получена «выписка из единого гос. реестра» на участок с координатами границ.
Также участок в течение 2017 года (я проверял несколько раз) отображался с границами на «публичной кадастровой карте».
Скриншот с границами участка и производством ГКУ от 04.04.2017 прилагаю.

Прошу Вас проверить куда и почему пропал мой участок с ПКК, восстановить результаты гос. услуги в том числе
отображение границ участка 47:14:1218003:7 на публичной кад. карте.

В дальнейшем прошу улучшить качество оказания гос. услуг, исключив исчезновение участков с произведенным
гос. кадастровым учетом с публичной кадастровой карты.

С уважением, Ананенко В.М.

История изменений
  • 15.05.2018 в 12:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.05.2018 в 09:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.05.2018 в 06:54Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.05.2018 в 06:54

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, рассмотрев Ваш отзыв за № 980211, сообщает следующее.
В соответствии с Положением «Об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области», утвержденным приказом Росреестра от 30.05.2016 № П/263 в полномочия Управления не входит техническая поддержка сервиса «Публичная кадастровая карта».
Необходимые разъяснения по вопросам сервиса «Публичная кадастровая карта» размещены на сайте Росреестра в разделе «Помощь и поддержка», подразделе «Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра», сервисе «Публичная кадастровая карта».
Вместе с тем по вопросу, изложенному в Вашем обращении Ананенко В.М, полагаем возможным отметить следующее.
Ввиду проведения мероприятий по переходу на использование местной системы координат МСК-47 при ведении Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) возможно некорректное отображение на Публичной кадастровой карте (далее – ПКК) общедоступной информации об объектах недвижимости или отсутствие на ПКК сведений ЕГРН в графической форме.
Согласно плану-графику мероприятий по переходу на использование местной системы координат МСК-47, утверждённому приказом Управления от 16.03.2018 № П/056 «Об использовании местной системы координат МСК-47 на территории Ленинградского кадастрового округа» пересчет объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ЕГРН, в местную систему координат МСК-47 на территории всех кадастровых районов Ленинградского кадастрового округа планируется к завершению в июне 2018 года.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги