Отзыв № 979967

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

04 мая 2018 года мною были поданы документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости через МФЦ Всеволожского района, отдел Мурино, расположенный по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, ул. Вокзальная 19. Плановая выдача документов установлена 16.05.2018, опись за номером 47/112/016/2018-7988. Однако под данным номером документы не отслеживаются ни на сайте https://rosreestr.ru, ни через справочную Росреестра по номеру 8 (800) 100-34-34. Были поданы три заявки на готовность данных документов через справочную службу, однако был получен ответ, что документы с номером 47/112/016/2018-7988 в Росреестр не поступали. В отделении МФЦ, через который подавались документы были даны комментарии что документы направлены в Росреестр 05.02.2018 за номером реестра 36-05. От дальнейших пояснений, где в настоящее время документы и почему их нет в Росреестре сотрудники МФЦ и Росреестра отказались. Что в данной ситуации делать тоже ни кто не поясняет. Очень некачественное оказание услуг, госорган не оказывает никакого содействия в помощи по поиску и отслеживанию документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. На линию доверия по номеру (495) 917-38-25 дозвониться не возможно.

История изменений
  • 14.05.2018 в 13:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.05.2018 в 08:03Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.05.2018 в 19:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.05.2018 в 19:06

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (далее - Управление), рассмотрев Ваш отзыв за №979967, сообщает следующее.
По представленным Вами документам за № 47/112/016/2018-7988 , государственная регистрация проведена. Документы подлежащие выдаче 16.05.2018 года будут переданы на выдачу по месту подачи.
В Управлении действует «телефон доверия»: (812) 499-00-30.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
• коррупционных появлениях в действиях гражданских служащих и работников;
• конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников;
• несоблюдение гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Необходимо отметить, что работа телефона доверия Росреестра по номеру: (495) 917-38-25, не относится к полномочиям Управления.
В связи с тем, что в Вашем отзыве отсутствует информация о номерах заявок, оставленных Вами по телефону: 8-800-100-34-34, о готовности поданных Вами документов, идентифицировать Ваши отзывы не представляется возможным. В целях всестороннего рассмотрения Управлением оставленных Вами заявок, необходимо предоставить в Управление информацию об их номерах. Кроме того, по данным системы электронного документооборота Управления, имеются сведения об аналогичном обращении поступившем в адрес Управления. Регистрационный номер присвоенный данному обращению ОГ № 40041-1/18 от 15.05.2018г. Данное обращение будет рассмотрено Управлением в сроки установленные действующим законодательством.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги