Отзыв № 975137

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
30 апреля 2018 года я приехала за получением новых номеров на свой автомобиль.
О режиме работы в майские праздники я узнавала заранее по телефону.
До отделения я дозвонилась без проблем, сотрудник мне объяснил, что необходимо записаться через госуслуги.
Сделать этого мне не удалось, т.к на ГУ эта дата была почему-то закрыта, я перезвонила в отделение еще раз, с вопросом, могу ли я зарегистрировать свой а/м в порядке живой очереди?! Мне ответили утвердительно)
Сам процесс оформления был недолгим.
Всё чётко, быстро, грамотно! Мне пояснили, как правильно заполнить заявление. Госпошлину я оплатила на месте через СБ-онлайн, отправив квитанцию тут же по почте сотруднику отделения. Это тоже очень удобно, т.к не пришлось кататься в банк за бумажной квитанцией.
Я очень осталась довольна работой отделения в с. Сергиевск. Профессионально, доступно! Очень дружелюбные сотрудники. Никакого лишнего ожидания.
И поздравление от сотрудника с получением новых номером)))
Очень рада, что выбрала это отделение для регистрации своего автомобиля.
Спасибо!!!

С уважением, Наталья Юрьевна Аполосова. г. Самара

История изменений
  • 03.05.2018 в 07:23Модератор посчитал, что ответ не требуется.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги