Отзыв № 973783

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Записалась на прием в МФЦ Одинцово через сайт на 17 февраля 2018 года, для получения государственной услуги внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации права в связи со сменой фамилии и отчества. В назначенную дату принимала документы на оказание государственной услуги сотрудник МФЦ Тарасенко А.В. У меня был собран весь необходимый комплект документов: свидетельство о собственности, свидетельство об изменении имени, паспорт, квитанция об оплате государственной пошлины. Сотрудник МФЦ Тарасенко А.В. заполнила заявление о внесении изменений в регистрационные данные. Остальные документы принимать не стала, сказала, что свидетельство об изменении имени предоставлять нет необходимости! Мне выдали опись документов,принятых для оказания государственной услуги, плановая дата выдачи 06.03.2018 года.
6 марта 2018 года я приехала в МФЦ Одинцово, чтобы забрать документы. Взяла талончик (В354) в 16:04, ждать пришлось вместо положенных 15 минут, 3 часа, до 19 часов. Вместо ожидаемой выписки из государственного реестра прав на недвижимость мне выдали Уведомление о приостановлении государственной регистрации, по причине предоставления неполного комплекта документов, а именно, не предоставлено свидетельство о перемене имени, которое сотрудник МФЦ отказалась принимать с остальными документами, посчитав что нет необходимости в его предоставлении!! Пыталась от сотрудника МФЦ выдавшего мне уведомление о приостановлении регистрации получить разъяснение о причине приостановления, на что услышала ответ: "Дома внимательно прочитаете и разберетесь". В то же время находясь в МФЦ предложила принять от меня недостающие документы, на что услышала ответ: "Записывайтесь повторно, сейчас ничего принимать не будем"!
28 марта 2018 года я снова приехала в МФЦ и попросила пригласить ответсвенного сотрудника за качество предоставления услуг. Спустя 30 минут подошел сотрудник Владимир, которому я изложила свою ситуацию, что по вине Тарасенко А.В. я не могу получить документы на квартиру. В тот же день у меня приняли недостающие документы сказав что через неделю процедура регистрации будет завершена и я получу документы. Спустя неделю 04.04.2018 приехала в МЦФ для получения документов, на что сотрудник МФЦ сказала что документы возможно будут готовы в течении 3-х месяцев!!!!! Снова попросила пригласить руководителя. Выслушав мои претензии, спустя некоторое время изучив мои документы мне предложили подождать еще неделю сказав что все будет сделано.
12 апреля 2018 года созвонившись с Владимиром из МФЦ он предложил отозвать ранее поданное заявление о внесении изменений в регистрационные данные сказав что быстрее будет подать повторно весь комплект, оплатив госпошлину за счет сотрудников МФЦ, так я смогу быстрее получить документы на квартиру. Плановая дата выдачи документов 25.04.2018.
В настоящее время документы не получены. В МФЦ никакой информации не предоставляют, говорят только: "ЖДИТЕ", это затягивает РОСРЕЕСТР. Так по вине сотрудника МФЦ не могу получить необходимые документы уже в течении более 2-х месяцев еще и постоянно приходится тратить время на поездки в МФЦ!

История изменений
  • 27.04.2018 в 04:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.04.2018 в 10:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.05.2018 в 12:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.05.2018 в 12:15

Меликаевой Ю.В.

Можайское шоссе, д. 50, кв. 666,
р.п. Новоивановское,
Одинцовский р-н,
Московская область, 143026,

Отделом предоставления государственных услуг в электронном виде Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Московской области (далее - Управление) Ваше обращение
от 27.04.2018, поступившее в Управление 27.04.2018 № 973783, рассмотрено.
По результатам рассмотрения в части касающейся компетенции Управления сообщаем следующее.
В своей деятельности по государственному кадастровому учету
и государственной регистрации прав Управление руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) и иными нормативными правовыми актами.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости
(далее - ЕГРН) 17.02.2018 в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области» (далее - МФЦ) по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 71 было представлено заявление № 50-50/020-50/020//009/2018-8850 о внесении изменений
в запись реестра прав на квартиру, расположенную по адресу: Московская область, Одинцовский район, р. п. Новоивановское, Можайское шоссе, д. 50, кв. 666.
Согласно части 2 п. 1 ст. 16 Закона о регистрации срок государственной регистрации по вышеуказанному заявлению составлял девять рабочих дней. Окончание срока предоставления государственной услуги – 01.03.2018.
По результатам проведения правовой экспертизы представленных
на государственную регистрацию документов по заявлению
№ 50-50/020-50/020/009/2018-8850 государственным регистратором прав 01.03.2018 принято решение о приостановлении государственной регистрации, в связи с тем, что имеются противоречия между заявленными и зарегистрированными правами. Согласно данным ЕГРН собственником вышеуказанной квартиры является Карпова Юлия Олеговна.
12.04.2018 с заявлением № 50-50/020-50/020/009/2018-19856 в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Московской области «филиал Никольское»» был представлен дополнительный пакет документов.
По заявлению 50-50/020-50/020/009/2018-8850 государственным регистратором принято решение о проведении государственной регистрации. 20.04.2018
в ЕГРН внесены соответствующие сведения.
Документы, подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации, переданы по месту подачи Вами заявления.
Подробная информация о работе Управления размещена на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (единый справочный телефон 8-800-100-34-34).
Дополнительно сообщаем, что в части касающейся приема документов, Ваше обращение направлено в МФЦ.

Заместитель начальника
отдела предоставления
государственных услуг в электронном виде С.П. Филимонов

Исп. Романюк Е.В.
Тел. 2151

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Волков Виталий, 27.04.2018 в 17:41

    Сразу видно где реальные отзывы, а где сотрудники ведомств сами себя нахваливают и потом благодарят за прекрасный отзыв) во всех 5звездочных отзывах дата (или даже время) составления отзыва и ответа на него совпадают) на мой отзыв отвечали больше двух недель

  • Юлия, 27.04.2018 в 22:22

    Я писать не хотела отзыв, по человечески отнеслась с пониманием. Да ошибку сделала сотрудница,бывает. Но просто когда я не могу 2 месяц получить документы на квартиру,это уже не смешно. И сотрудники МФЦ руками разводят, ничего сделать не можем это все Росреестр.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги