Отзыв № 970029

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Подавала на предварительное рассмотрение документы на установление пенсии по старости в отделении ПФР по Железнодорожному району Екатеринбурга (ул. Азина, 24) - очень позитивное, хорошее впечатление от работы отделения и сотрудников, принимавших во мне участие, все очень быстро, точно, конструктивно)), максимально доброжелательно и компетентно, - большое спасибо всем специалистам!

История изменений
  • 20.04.2018 в 06:52Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.04.2018 в 06:52Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 20.04.2018 в 08:13Место получения отзыва изменено.
  • 20.04.2018 в 08:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.04.2018 в 13:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.04.2018 в 13:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.04.2018 в 13:21

Здравствуйте, Наталия! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • НАТАЛИЯ, 24.04.2018 в 07:37

    Добрый день, уважаемый ПФР!
    Большое спасибо и за подробное объяснение "электронных возможностей" - по опыту, хоть и небольшому, жизни на портале Госуслуги, знаю, что это только и исключительно позитив и множество удобств для пользователя.
    Сердечно желаю всем хорошей, радостной работы, новых высот во всем и доброго времени - всегда!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги