Отзыв № 959050

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Индивидуальный предприниматель Баталин Р.В. состоит на налоговом учете в качестве плательщика торгового сбора с 02.07.2015 г. в ИФНС № 23 по г. Москве.Перечисления Торгового сбора за период 3 кв.2015 г.- 1 кв.2017 г. были произведены с ошибкой в части Получателя платежа, а именно указания реквизитов получателя и кода ОКТМО по месту регистрации ИП, тогда как следовало указывать реквизиты получателя и код ОКТМО по месту ведения торговли. 31.05.2017 г. в ИФНС России № 43 по г. Москве было направлено Заявление об уточнении Произведенных платежей в связи с допущенной ошибкой Исх.№ 31/05-17(приложение 1).Далее,в ответ на Требование № 113315 от ИФНС России № 23 по г. Москве, Исх.№ 16/06-17 от 13.06.2017 г., ИП Баталиным были даны соответствующие пояснения(приложение 2),и приложено ранее направленное письмо в ИФНС России № 43 по г. Москве.Не смотря на вышеизложенное, никаких действий по уточнению реквизитов платежей,зачетов по ОКТМО, и иных действий со стороны ИФНС России № 23 по г. Москве и ИФНС России № 43 по г. Москве произведено не было. Обращения остались без ответа. На текущий момент документы о НЕУПЛАТЕ ИП Баталиным торгового сбора были переданы в суд,и вынесено решение. Учитывая все вышеизложенное,прошу Вас разобраться в ситуации по существу,кроме того, прошу произвести пересчет пени, начисленных за период со дня фактической уплаты налога в бюджетную систему РФ до дня принятия решения об уточнении платежа.

История изменений
  • 04.04.2018 в 12:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.04.2018 в 14:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.04.2018 в 09:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.04.2018 в 09:58

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
Кодексом не установлен специальный срок для принятия налоговым органом решения об уточнении платежа в соответствии с пунктом 7 статьи 45 Кодекса.
В ИФНС России №43 по г. Москве оформлены уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа для ИФНС России № 23 по г. Москве.
В соответствии со статьей 75 Кодекса пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога в полном объёме.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
В соответствии с Кодексом пересчет пени осуществляется в автоматическом режиме при признании обязанности по уплате налогов исполненной.
Управление рекомендует Вам в целях урегулирования сложившейся ситуации провести с ИФНС России №23 по г. Москве совместный акт сверки.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги