Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для удобства граждан ПФР развиваются электронные сервисы взаимодействия. Хотим напомнить, что при следующем обращении в ПФР, вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp-register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 88005105555. Звонок бесплатный.
Услуга была предоставлена быстро, очередь на получение услуги продвигалась быстро благодаря квалифицированной и оперативной работе специалистов, все аспекты мне были чётко разъяснены, дальнейших вопросов по распоряжению материнским капиталом я не имею