Отзыв № 946875

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В январе 2018 года подавал заявление на возврат имущественного налогового вычета через работодателя. Подтверждение моего права на имущественный налоговый вычет было готово только в начале марта (более 30 дней с момента подачи заявления, что противоречит законодательству РФ). О готовности подтверждения права о ИНВ мне сообщила по телефону Мария Игоревна, попросив позвонить, когда я соберусь забрать документ из налоговой, оставив свой рабочий телефон 8-4872-42-52-07.
Вот уже на протяжении нескольких дней звоню по этому телефону и ни разу никто трубку не поднял...
И зачем налоговой столько телефонов, если они ими не пользуются???

История изменений
  • 22.03.2018 в 14:15Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 22.03.2018 в 22:22Место получения отзыва изменено.
  • 22.03.2018 в 22:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.03.2018 в 08:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.03.2018 в 08:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.03.2018 в 08:24

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тульской области благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Со стороны руководства отдела камеральных проверок №2, ответственного за своевременное рассмотрение заявлений граждан на выдачу Уведомлений на получение налогоплательщиками имущественного налогового вычеты, предусмотренного пп.3 и 4 п.1 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации у работодателя, ужесточен контроль за сроками вручения налогоплательщикам вышеназванного документа.
По вопросу телефонного информирования приносим Вам свои извинения. Данная ситуация возникла в связи большим и непрерывным количеством поступающих телефонных звонков, значительной нагрузкой по обработке документов. В Инспекции на постоянной основе в течение всего рабочего времени оказываются услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам, размещенным на сайте ФНС России и телефону ЕКЦ 8-800-2222222.
С целью устранения имеющихся нареканий, недопущения возникновения подобных ситуаций руководством инспекции проводится работа по увеличению телефонной базы, что позволит обеспечить больший объем принимаемых телефонных обращений налогоплательщиков.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги