Отзыв № 945191

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

1. Зачем предусмотрен выбор отделения при формировании заявки если потом приходит вот такое: "Переведено из офиса [7800159 - 3 отделение(по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ)отдела по Московскому району г.Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области] в офис [7800158 - 2 отделение(по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ)отдела по Московскому району г.Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области]"?

2. Приходит приглашение в таком виде: "Уважаемая Юлия Евгеньевна! Ваше заявление о регистрации по месту жительства, принято к рассмотрению. Сообщаем, что 17.03.2018 года в 11 час. 00 мин. Вам необходимо обратиться на прием во 2-е отделение отдела по Московскому району г. Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и ЛО по адресу: ул. Ленсовета, д. 51, кор. 2. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (паспорт), а также необходимо присутствие собственника данного жилого помещения с документом, удостоверяющим личность и документом, подтверждающим право собственности (в т.ч. копии)." И ни режима работы, ни контактного телефона, ни данных исполнителя с кем можно было бы связаться, если это время не подходит.

3. О каких копиях идет речь? В отправленном заявлении указано, что прописываюсь на свою жилплощадь, где я являюсь собственником и указаны реквизиты из ЕГРН,т.е. информация находится в распоряжении государственных органов и соответственно документ может вообще не предоставляться.

4. Режим работы данного подразделения, указанный на сайте не соответствует фактическому времени оказания услуг и даже времени, указанном в Административном регламенте, утвержденном приказом от 11 сентября 2012 г. N 288.
На сайте написано Режим работы: Пн: с 14:00 по 20:00;
Вт: с 10:00 по 15:00; перерыв с 13:00 по 14:00;
Ср: выходной
Чт: с 14:00 по 20:00;
Пт: с 10:00 по 15:00; перерыв с 13:00 по 14:00;
Сб: с 10:00 по 14:00
Однако по факту оказалось, что с гражданами в субботу работают только до 13-00, а по заявкам с портала Госуслуг - только 1 час в день (н-р в субботу с 10 до 11-00). Что то в Вашем ведомстве, в отличии от остальных, портал Госуслуг не в почете!!!

История изменений
  • 20.03.2018 в 08:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.03.2018 в 08:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.03.2018 в 12:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.03.2018 в 12:09

На Ваше обращение Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области собщает следующее:
Регистрация граждан по месту жительства при подаче документов в электронном виде оформляется в соответствии с п. 95, 96, 98 Административного регламента №288 от 11.09.2012г.
Вы также можете подать документы через Отдел вселения ГКУ "Жилищное агентство Московского района г. Санкт-Петербурга"

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Юлия, 02.04.2018 в 17:59

    Ответ формальный. Фактически не ответили ни на один из заданных вопросов. Если Вы сами наконец то внимательно
    почитаете те пункты, на которые сослались, то можно надеяться, что-то и изменится в вашей работе с заявителями и наконец то Вы начнете соблюдать Административный регламент №288 от 11.09.2012.
    В каждом пункте есть дополнительная отсылка на другой пункт того же АР # 288. Так п.96 "При подаче заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту) в форме электронного документа с использованием Единого портала одновременно направляются в электронной форме копии документов, предусмотренных пунктом 26 Регламента.
    п. 26.1 Гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию: документ, удостоверяющий личность;
    заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту);(
    документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Регламента.
    п. 30. В случае регистрации по месту жительства гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.
    Сотрудник органа регистрационного учета просматривает документы, указанные в пункте 96 Регламента, в электронной форме (контроль целостности).

    п. 97 Далее сотрудник органа регистрационного учета проводит проверку сведений, указанных гражданином в заявлении о регистрации по месту жительства:по адресно-справочным учетам;по автоматизированной базе данных ФМС России;по учетам уполномоченных органов, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, на наличие и принадлежность указанного в заявлении жилого помещения.
    И только после этого идет п. 98
    п. 98. По завершении проверки сотрудник органа регистрационного учета направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета и предъявить документы, предусмотренные пунктом 26 Регламента, и домовую книгу по форме N 11 (приложение N 8 к Регламенту) - при регистрации в жилом помещении частного жилищного фонда. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника органа регистрационного учета, направившего уведомление, и номер служебного телефона.
    Читайте лучше свой регламент!!!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги