Отзыв № 924619

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Меня зовут Елена Петровна. 16.02.18 я приехала в Ленинский отдел Пенсионного фонда города Севастополя по вопросу назначения мне пенсии, т.к. подходит мой пенсионный возраст. Спасибо консультантам в окошках, все разъяснили, дали список необходимых документов и рассказали про порядок обращения.Осталась очень довольна приёмом, спасибо!

История изменений
  • 26.02.2018 в 06:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.02.2018 в 06:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.02.2018 в 06:57

Здравствуйте, уважаемая Елена Петровна!
Благодарим Вас за положительную оценку работы коллектива ПФР.
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФРhttps://es.pfrf.ru/.
Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
В городе Севастополе сделать это можно, посетив либо районные отделы Пенсионного фонда либо отделения МФЦ, где могут не только подтвердить личность, но и оказать помощь в самой регистрации. Для этого при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги