Отзыв № 921178

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Были записаны 8 февраля для оформления загранпаспорта нового образца ребенку (9 месяцев).
Пока припарковались в сугробе, пока дождались лифта (с детской коляской), добежали до стойки, а там очередь из пожилых дам, которым ВСЕМ нужно "спросить", да талончик распечатать.. Пока дождались своей очереди, получилось опоздание на 5 минут и система уже не выдала нам талон.
Но мы смогли войти в кабинет, поскольку возле него не было очереди и Александр Аверченко несмотря на наше опоздание и отсутствие талончика принял нас и сфотографировал малыша, за что ему большое спасибо!

Официальный ответ опубликован 23.02.2018 в 11:13

Ваш отзыв принят! Пожалуйста, обращайтесь.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги