Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
Отлично
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
Отлично
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
Отлично
Текст отзыва:
Были записаны 8 февраля для оформления загранпаспорта нового образца ребенку (9 месяцев).
Пока припарковались в сугробе, пока дождались лифта (с детской коляской), добежали до стойки, а там очередь из пожилых дам, которым ВСЕМ нужно "спросить", да талончик распечатать.. Пока дождались своей очереди, получилось опоздание на 5 минут и система уже не выдала нам талон.
Но мы смогли войти в кабинет, поскольку возле него не было очереди и Александр Аверченко несмотря на наше опоздание и отсутствие талончика принял нас и сфотографировал малыша, за что ему большое спасибо!
Официальный ответ опубликован 23.02.2018 в 11:13
Ваш отзыв принят! Пожалуйста, обращайтесь.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Были записаны 8 февраля для оформления загранпаспорта нового образца ребенку (9 месяцев).
Пока припарковались в сугробе, пока дождались лифта (с детской коляской), добежали до стойки, а там очередь из пожилых дам, которым ВСЕМ нужно "спросить", да талончик распечатать.. Пока дождались своей очереди, получилось опоздание на 5 минут и система уже не выдала нам талон.
Но мы смогли войти в кабинет, поскольку возле него не было очереди и Александр Аверченко несмотря на наше опоздание и отсутствие талончика принял нас и сфотографировал малыша, за что ему большое спасибо!