Отзыв № 916122

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Перерегистрировал автомобиль на нового владельца.По сравнению с тем что было 5 лет назад - небо и земля. Единственное замечание: при выдаче оформленных документов вызывают людей по громкоговорителю по фамилии. Громкоговоритель хрипит. Слышно плохо. Народ толпится у окошка. Можно было бы табло сделать маленькое над окошком и отображать фамилию клиента. Или выдавать клиентам номерные фишки и отображать на табло номер. Цена - копейки, а людям удобно и порядка больше.

Главных претензий у меня две:
1. На сайте госуслуг найти требуемый пункт меню для получения услуги - это проблема. Я потратил на это более часа. Кому могло придти в голову спрятать услугу смены собственника ТС под пунктом "Изменение данных собственника транспортного средства ". Изменение данных собственника - это в русском языке означает изменение например фамилии человека, документов принадлежащих человеку, и т.п. При этом собственно собственник, человек, остается тем же. Меняются только его данные - например Имя, номер паспорта, номер ВУ и т.п. А при продаже автомобиля происходит ИЗМЕНЕНИЕ СОБСТВЕННИКА - был один собственник - стал другой. Считаю что иерархия меню должна быть переработана, каждому пункту меню сопоставлено разъяснение. И обратно - нужен перечень типовых действий требуемых людям со ссылками на соответствующие пункты меню. Надо авторам сайта поработать в этом направлении.

2. В результате регистрации на сайте я получил заявление. Вопрос - что с ним я должен был делать. Многие поля были не заполнены, некоторые были заполнены неверно. Я честно подготовил два экземпляра, один оставил как есть, второй заполнил правильными данными из ПТС. Каково же было мое удивление когда офицер в окошке сказал - не нужно никакое заявление, сейчас я вам напечатаю. И напечатал заявление по несколько, вернее по совсем, другой форме. Это что такое? Почему сайт не генерирует заявление правильной формы? Зачем я дважды подхожу к окошку - за заявлением а затем после осмотра ТС со всеми документами для оформления? Это ведь лишние затраты времени работников Гибдд и клиентов.Если бы заявление было сгенерировано на сайте, то можно было бы сразу с этим заявлением ставить ТС на осмотр.
Или тогда уже так на сайте и напишите - заявление печатать не нужно, его форма не актуальна.

Я оцениваю работу сотрудников ГИБДД на отлично. Я не прошу никакого ответа на мой комментарий. Цель моего письма - высказать соображения по улучшению сервиса портала ГОСУСЛУГИ. Надеюсь что это будет полезно для улучшению работы электронного сервиса по регистрации транспортных средств.

Официальный ответ опубликован 14.02.2018 в 20:00

Спасибо за отзыв. Ваши пожелания будут направлены разработчикам портала ГОСУСЛУГИ.
Начальник Денис Гусев.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги