Отзыв № 903552

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!

Я, Кочетовский Константин Александрович, СНИЛС 108-410-041-02, был на больничном по уходу за ребенком с 02.12.2017-08.12.2017.
В виду внутреннего документооборота нашей компании, больничный ушел в ФСС 26.12.2017.
Сегодня 22.01.2018, прошел почти месяц как документы были переданы в ФСС, заявленный срок отработки документов на сайте ФСС составляет 10 календарных дней, звонил по телефону горячей линии ~16.01.2018, сказали что перечисление будет на 3-й недле, на мой повторный звонок 19.01.2018 сказали что оплата будет 22.01.2018, идет уже вторая половина дня, начислений нет.
Прошу разобраться с ситуацией и дать объяснения о причине такой задержки.

История изменений
  • 22.01.2018 в 12:18Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.01.2018 в 13:04Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.01.2018 в 05:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.01.2018 в 05:43

С 01 июля 2015 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 г. №294 Самарская область участвует в реализации пилотного проекта «Прямые выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
Работодатель в течение пяти календарных дней с даты получения заявления от работника обязан передать документы или сведения, необходимые для начисления пособия, в филиал ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации по месту своей регистрации.
После получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий либо реестра сведений Филиал ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня их получения принимает решение о назначении и выплате пособия.
По Вашему заявлению проведена проверка.
Согласно данным программы «Процессинг и управление выплатами пособий» Реестр сведений в электронном формате направлен работодателем и принят Филиалом №7 ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации 28.12.2017 г., 29.12.2017 г. сформировано извещение №8842 о предоставлении уточненных данных, 10.01.2018 г. получен ответ от работодателя, пособие перечислено 22.01.2018 г. пл. пор. 147429.
Должностным лицам филиала указано на неукоснительное соблюдение п.8 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 294.

Филиал №7 ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
Адрес: 443001, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, 206
Телефон (приемная): (846) 242-68-67;
Телефоны горячей линии, прямые выплаты: (846) 242-77-03, (846) 242-77-45, (846) 242-68-41;
E-mail: d_fil_07@ro63.fss.ru

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги