Отзыв № 899691

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Я оформила заявление на получение паспорта нового поколения несовершеннолетним гражданином Российской Федерации в возрасте от 14 лет до 18 лет на сайте gosuslugi.ru. Заявление было принято 17.01.2018 №220423739. Возможность оплаты госпошлины со скидкой на сайте отсутствовала. Мне было предложено оставить запрос на уведомление по эл. почте, когда возможность оплаты на сайте возобновиться. Пришло письмо, что услуга восстановлена, но видимо из-за технического сбоя в моем заявлении оплатить услугу не представлялось возможным.
29.12.2017 заявление было принято и мне сообщилти, что нужно прибыть с ребенком в отдел по вопросам миграции ОМВД России по району Тропарёво-Никулино г. Москвы, по адресу: гор. Москва проспект Вернадского д. 97 корп 3 для фотографирования в окна 31, 32. Для оплаты услуги на сайте мне было предложено заново подать заявление. Я подала новое заявление, но оно было удалено. Удалять старое заявление я не стала, т. к. тогда нужно было опять ждать, когда заново рассмотрят заявление. Вопрос оплаты занял время и я не смогла подать документы до новогодних праздников, как планировала.
16.01.17 мы прибыли с ребенком в отдел по вопросам миграции ОМВД России по району Тропарёво-Никулино г. Москвы, сотрудники проконсультировать на месте как быть с оплатой пошлины не смогли. Ко всему прочему аппарат для фотографирования был сломан уже 5 дней и услуга не предоставлялась, а когда возобновиться никто не знает. На сайте gosuslugi.ru об этом не уведомили и я зря отпрашивалась с работы и ехала на другой конец Москвы.
Пришлось оформить паспорт старого образца, оплатить пошлину на месте по полной стоимости без скидки. Срок получения паспорта увеличился и мы не успеваем купить билеты на уже запланированный отпуск. Подать жалобу на сайте gosuslugi.ru также не представляется возможным, программа не может найти ведомство, на которое я жалуюсь - ни по адресу, ни по названию.
В связи с вышеизложенным я бы хотела, чтобы документы на получение паспорта старого образца несовершеннолетним гражданином Российской Федерации в возрасте от 14 лет до 18 лет на имя Россолимо Максима Владимировича, поданные 16.01.17 были рассмотрены в течение двух недель, а не в течение месяца, чтобы мы успели в запланированный отпуск.
Спасибо.

История изменений
  • 18.01.2018 в 07:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.01.2018 в 20:59Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 30.01.2018 в 20:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.02.2018 в 08:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.02.2018 в 08:18

Уважаемая Анастасия Георгиевна!
В результате проверки по Вашему обращению установлено, что паспорт удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на имя несовершеннолетнего гр. Россолимо М.В. изготовлен.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги