Отзыв № 87613

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Очень понравилось отношение сотрудников Городищенского отделения. Все очень вежливые, компетентные. Сначала записали на прием, в очереди сидеть вовсе не пришлось, быстро оформили все документы, особенно хочу отметить руководителя клиентской службы Наталью Павловну, она очень хороший начальник и добрый и отзывчивый человек. Спасибо девочки за вашу работу. Вы молодцы.

История изменений
  • 16.05.2016 в 14:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.05.2016 в 14:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.05.2016 в 14:56

Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги