Отзыв № 874576

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Данная налоговая инспекция откровенно лжёт гражданам, мне по крайней мере, о том какие налоги необходимо платить и в какой срок, что потом ведёт к начислению пени и повышает маржанальность налоговой системы, рассылает письма содержащие персональные данные и составляющие налоговую тайну в неизвестном направлении, оскорбляет и унижает граждан, а именно:

Приобретя автомобиль в 2013 году, в течение последующего года, я так и не получил квитанцию об оплате налога на имущество. Как законопослушный гражданин - я позвонил в данную инспекцию с вопросом "Почему не пришла квитанция на налог". Отвечавшая по телефону девушка спросила "У вас малолетние дети есть?" - я ответил "да" (в 2012г. у меня дочь родилась) - в ответ на это барышня из данной инспекции протараторила мне в трубку следующее (я это дословно запомнил): "Так как у вас малолетний ребёнок, то вы на три года освобождены от уплаты налога." Я подумал - "Во здорово! Государство поддерживает молодых родителей!". Даже друзьям об этом рассказывал иногда. Потом родился сын..., а никаких квитанций по почте, писем по электронной почте, смс или других уведомлений не приходила. Почта, телефон и прочие контакты оставались неизменны всё время и даже указаны в документах на этот автомобиль, в квитанции, когда я оплачивал гос пошлину за постановку на учёт этого авто, на сайте гос услуг и бог ещё знает где...

30 ноября 2017 года я проезжал мимо этой "замечательной" ИФНС и решил заскочить, дабы оформить доступ в личный кабинет. Оформил быстро (минут за 10, хотя народу было тьма), сразу решил зайти в личный кабинет с телефона, чтоб сразу убедится, что доступ работает.... и началось самое интересное - я понял, что я злостный не платильщик налогов, которому уже начислены приличные пени! Причём без каких либо уведомлений меня об этом, по любым доступным в этой стране каналам связи со мной, указанных во всех гос. органах, моем паспорте и даже в документах на автомобиль за который мне это начислили!

Ну думаю "ошибка какая то..." беру талон на прием к специалисту по "Урегулированию задолженности", отсидел час в очереди, на табло наконец то загорелся мой номер талончика (если не ошибаюсь К116 во второе или третье окно) - подхожу к окошку - там никого! Прождал минут пять... Приходит "Специалист по урегулированию" (имя и фамилию к сожалению не запомнил, т.к. они были не славянские и труднопроизносимые для меня) - я рассказываю ему всю вышеизложенную историю (причём он сидит на стуле на своем рабочем месте, а для посетителей не предусмотрен стул - они должны стоять перед сотрудником данной ИФНС) - выслушав меня - он спрашивает: "А что разве вам не приходили квитанции и уведомления по адресу ул. Народного Ополчения, д.11 кор.2 кв..?" - я выпадаю в осадок и даже не знаю, что ему ответить... Данного адреса не существует примерно лет уже 8!!! Дом физически снесли! Причём в документах на машину, за которую начислен налог и пени, моем паспорте и т.д. - указан мой реальный адрес прописки, где я и проживаю с женой и двумя детьми....
Я говорю об этом "специалисту", говорю о том, что мне в 2014 году по телефону его коллега сказала, что я освобожден от налогов и т.д... На что специалист ифнс 34 просит подождать меня и куда то уходит.....:)) Вот тут я понял, что меня , как говорят в России, "кинули"...

Вернувшись через минуту специалист говорит мне следующее: "Три штуки", а затем добавляет "Три штуки детей нужно иметь, чтоб не платить налог". Малого того, что специалисту пришлось пойти куда видимо проконсультироваться по этому вопросу (хотя я считаю, что специалист работающий за деньги налогоплатильщиков должен, как минимум знать Налоговый Кодекс РФ, не говоря уже о том, что должен присутствовать на рабочем месте, когда вызывает человека с талоном к себе на приём), так он потом ещё назвал моих детей, вопреки всяким правилам русского языка (официального языка всех госучреждений!), которые проходят в первом классе любой школы на территории РФ, - неодушевлёнными предметами - штуками, наподобие покрышек от автомобиля или табуреток.... Было неприятно, оскорбительно и унизительно.

Но я промолчал и решил не терять время и решать вопрос с налогами и спросил специалиста: "Но, позвольте, ваша же коллега сказала, что освобожден от уплаты..." - ответ цитата: "Вам дали неверную информацию". Ни извините, ни подобные слова сожаления о том, что его коллега меня обманула и фактически "выставила на проценты", не прозвучали из уст специалиста...

Я говорю: "Но вы же сами в этом виноваты - слали письма с моими персональными данными и вдобавок содержащие налоговую тайну - в прямом смысле слова в никуда. На физически не существующий в г. Москва адрес... Я даже не имел возможности получается узнать даже реквизиты для оплаты, не говоря уже о требовании об оплате"! Ответ был скуп - "Ничем не могу помочь". Я говорю: "Я не против уплатить налог, но для меня это неожиданно, сумма сопоставима с моим месячным окладом, а пени не справедливы! Их начислели из-за ваших же косяков! Я не укрывался от уплаты налогов, жил с семьёй по месту прописки всей семьи! Предоставьте мне рассрочку для уплаты и освободите от пени. У меня на иждивении беременная жена и двое детей!". Ответ был примерно такой: "Ничем не могу помочь. Вам распечатать квитанцию?". И это сказал специалист по урегулированию задолженностей! Позор.

Ну думаю ладно - я наверное просто явился в 30 ноября... последний день уплаты налогов... сотрудники на нервах и т.д.... Приду через неделю. 6 ноября я записываюсь через личный кабинет на приём к специалисту по урегулированию задолженностей на 13-00 дня. Отпрашиваюсь с работы (теряю деньги), еду на транспорте в инфс 34 (трачу деньги), приезжаю к назначенному времени, как и сказано в распечатки после записи через личный кабинет, беру по специальному пин коду талон для записавшихся заранее - на табло высвечивается сразу мой номер талона и номер окна - я подхожу к окну, над которым горит мой номер талона (фото прилагаю), а там сидит тот же самый специалист, что и неделю назад, и кого то обслуживает. Жду какое то время - номер моего талона всё ещё горит над окном - специалист заканчивает беседу - я хочу подойти, но он выбирает из толпы кого то другого. Я офигел, простите за выражение. Потом загорелся номер другого талона... - я понял, что эта поездка была безперспективна изначально и привела лишь к тому, что я потратил своё время, деньги (которых я считаю каждую копейку, т.к. у меня на иждивении двое детей и жена инженер с крошечными декретными выплатами) был в очередной раз обманут и унижен сотрудниками ифнс 34.

Пришел домой, думаю дай подам жалобу\просьбу или ходатайство (не знаю как правильно это называется) через личный кабинет налогоплатильщика, гл тут они придумали как избавится от назойливых граждан - подача прошений и жалоб ограничена 4000 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Этого с трудом хватило на начало текста и моя затея с обращением к государственной службе, в очередной раз, потерпела фиаско!

В итоге такое унизительное, некультурное, халатное и в высшей степени непрофессиональное отношение к своим служебным обязанностям, работой с гражданами в самой инспекции, которые фактически им же и платят зарплату, привело к тому, что:
1. Жена увидев квитанцию с большими долгами, постоянно растущими пени и услышав историю (часть истории, без второго посещения) как меня фактически "послали" с "урегулированием задолженности" - больше не беременна третьим ребёнком.
2. Я теперь пойду в банк брать кредит под проценты, чтоб оплатить задолженность. В итоге я заплачу более чем в два раза больше налог, чем должен
3. Сын у меня ещё маленький и не поймёт, а вот пятилетней дочери придётся как то объяснить, что подарок на её День Рождения 12,12 папа отдал "дядям" и "тётям" налоговым инспекторам и на новый год Дед Мороз туда же отнесёт её подарок вместе со вкусностями с новогоднего стола....

Спасибо вам огромное за хорошую службу! Желаю вам такого же "счастливого" нового года!

P.S. Хочу сказать, что я всегда являлся законопослушным гражданином, не имел задолженностей по каким то платежам и даже штрафы ГИБДД мне выписывает всего пару раз в год и то из-за минимального превышения скорости... Если бы меня не ввели в заблуждение, довели до меня информацию, о том что мне нужно уплатить налоги - я бы поставил их в семейный график платежей и спокойно заплатил бы, тем более, что авто самое обычное, налог стандартный... был когда то...

История изменений
  • 08.12.2017 в 06:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.12.2017 в 11:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.12.2017 в 09:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.12.2017 в 09:50

Уважаемый налогоплательщик! В связи с поступившим от Вас отзывом, направленным через сайт «Ваш контроль», Инспекция проводит анализ и проверку по фактам, изложенным в обращении. Просим Вас оказать содействие в проверке и связаться с начальником отдела работы с налогоплательщиками Пархоменко Ниной Сергеевной по телефону 8 (495)400 29 29. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Александр, 18.12.2017 в 12:31

    18.12.2017 позвонил по вышеуказанному номеру два раза.
    Первый раз в 14-38 по московскому времени. Ждал порядка минуты - никто не взял трубку.
    Второй раз позвонил в 15-21 - прождал около полуминуты, а потом автоответчик предложил перезвонить мне в единый контактный центр...
    Дозвониться до начальника отдела по работе с налогоплательщиками Пархоменко Ниной Сергеевной по телефону 8 (495)400 29 29 - не удалось.
    В личном кабинете на сайте nalog.ru, как и в других документах по которым мне начисляют налоги, указан мой контактный телефон - звоните в будние с 10 до 19 часов.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги