Отзыв № 869314

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я инвалид-колясочник. И я недовольна предоставлением качества услуг ФСС. Пишу постоянно им жалобы,уже надоело. Прочитала тут отзыв,что матрас кому-то не отдают без доверенности, зато мне памперсы передают через 10 руки,потом концов не найдешь.А все потому что я живу в глухом селе и сюда ехать никто не хочет,а у меня нет возможности нанимать машину за сто км каждый раз.Прошу выдайте за год сразу, что ты не положено...так и ездите тогда по сто раз.Коляску активного года не первый год жду и электро тоже. А знаете почему у вас на сайте больше положительных отзывов?Потому что ФСС звонит не активным инвалидам,которым всё по фиг и просят оставить хороший отзыв на этом сайте.

История изменений
  • 01.12.2017 в 05:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2017 в 06:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.12.2017 в 06:51

Региональное отделение Фонда благодарит Вас за оставленный отзыв и сообщает следующее:
Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов ТСР предусмотрено предоставление доверенности при обращении представителя заявителя.
Уполномоченным специалистом Регионального отделения 01.12.2017г. произведена доставка подгузников для взрослых и впитывающих пеленок до места фактического пребывания (по согласованию с Вами), а именно: РБ, г. Белорецк, улица Мажита Гафури, д. 72.
По заявлению от 20.06.2016г. Вам по заключенным Региональным отделением государственным контрактам 2 раза были предложены кресло-коляски активного типа и с электроприводом комнатная, согласно Вашей ИПРА. Но от обеспечения этих колясок Вы отказались, мотивируя тем, что они Вам не подходят.
В соответствии с Вашими антропометрическими данными Региональным отделением 04.12.2017г. будет подписан договор и в срок до 15.12.2017г. Вы будете обеспечены кресло-коляской активного типа.
Кресло-коляска с электроприводом по Вашим антропометрическим данными является дорогостоящей и Региональным отделением был подготовлен пакет документов и направлен в вышестоящую организацию для согласования.
После согласования и проведения всех необходимых конкурентных процедур Вам будет выслано направление на получение кресло-коляски с указанием названия, места расположения и телефона поставщика.
По вопросу обеспечения годовым количеством средств ежедневного пользования поясняем: бюджетные ассигнования на обеспечение ТСР выделяются на текущий финансовый год и распределяются пропорционально по всем видам (а их более 20 видов). Годовое обеспечение невозможно в связи с тем, что могут изменяться антропометрические данные, состояние здоровья, либо могут отменяться одни и назначаться другие изделия.
С поставщиками проведена разъяснительная работа о необходимости доставлять товар до места жительства получателей (представителей), либо в места максимально приближенные к месту жительства получателей (по согласованию) и недопущения подобных нарушений в дальнейшей работе.
Ваши замечания будут учтены в работе Регионального отделения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги