Отзыв № 86451477

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 1 2 3 4 5
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте!
Прошу обратить внимание руководства данной налоговой инспекции на работу "электронной очереди". Так,например 01.12.17г. в утренние часы она фактически не работала, что привело к длинной очереди, которая собралась преимущественно около окна №5 и 6, при этом в окне №5 в этот момент отсутствовал сотрудник, а налогоплательщики находящиеся в очереди, пояснили, что в последнее время данная система работает со сбоями, а попытки наладить её работу к сожалению не привели к положительному результату.

История изменений
  • 07.12.2017 09:06 Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.12.2017 11:42 Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.12.2017 13:11 Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07-12-2017

Для приема налогоплательщиков в инспекции используется электронная система управления очередью и время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Однако, в связи с рассылкой уведомлений и приближением сроков уплаты имущественных налогов, обратившихся "лично" в инспекцию увеличилось в несколько раз (более 2000 посетителей в день), в связи с чем сотрудники окон обслуживающих физических лиц работают в интенсивном режиме и по некоторым вопросам требуется длительное время для решения проблемы. На постоянной основе в операционном зале находится администратор зала, который консультирует налогоплательщиков по всем вопросам.

Комментарии к отзыву

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги