Отзыв № 863100

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

15 ноября 2017 года в 15.00 я приехала в отделение регистрации АМТС МО ГИБДД ТНРЭР №2 ГУ МВД России по г.Москве, расположенное по адресу: Хорошевское шоссе, д.40. Я поменяла фамилию и мне необходимо было внести изменения в ПТС и получить новый СТС. Заявление подавала через Госуслуги.
Время получение услуги абсолютно не соответствует заявленному на сайте. Услуга предоставляется в три этапа, сначала окно 3 (проверка документов), затем все тоже самое (проверка и сдача документов) в окно 7. Требуют копии документов, не заявленные в списке для получения услуги. Отправляют делать копии на улицу в расположенные рядом фургоны (в которых, кстати, в тот день не было электричества). В окно номер 7 живая очередь более 1,5 часа, оттуда всех отправляют в одно окно получения документов, где тоже все очень медленно.
Прождав еще более часа, мне выдали СТС, где фамилия латинскими буквами была написала неправильно. Я была вынуждена вернуться в окно №7 с просьбой исправить ошибку в документе. Сотрудник МО ГИБДД ТНРЭР №2 (7 окно) Золотарев Евгений Васильевич повел себя очень агрессивно, указал, что я проверяла документы и на ошибку не указала. Отказался исправлять ошибку. Я настояла, так как в заявлении, которое я проверяла, латинского написания фамилии указано не было. Более того, при подаче документов в самом начале в 3 окне, я указала, что взяла французскую фамилию и прошу использовать транслитерацию страны происхождения (копии документов прилагала). К этому моменту 3 окно уже было закрыто и обратиться было не к кому. Мне откровенно хамили, употребляя нецензурную лексику, что считаю абсолютно недопустимым!
В итоге ошибку исправили, это заняло много нервов и времени. Очевидно было, что специально мне документы не выдают, когда людей в отделении уже не осталось, последней документы с исправленной фамилией получила я.

История изменений
  • 24.11.2017 в 05:40Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.11.2017 в 06:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.11.2017 в 06:03Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 24.11.2017 в 07:12Место получения отзыва изменено.
  • 24.11.2017 в 07:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.11.2017 в 12:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.11.2017 в 12:13Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 24.11.2017 в 12:27Место получения отзыва изменено.
  • 24.11.2017 в 12:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.11.2017 в 12:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.11.2017 в 08:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.11.2017 в 08:20

Ваше обращение рассмотрено руководством Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 2 Главного Управления Министерства внутренних дел России по городу Москве. Государственная услуга по регистрации транспортных средств регистрационными подразделениями Госавтоинспекции города Москвы предоставляется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 года № 605. Одновременно информирую, что в ходе проводимых в настоящее время организационно-штатных мероприятий принимаются меры, направленные на улучшение качества исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, а также организации приема населения, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Вместе с тем, приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в регистрационное подразделение Межрайонный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 2 ГУ МВД России по г. Москве.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Елена, 23.11.2017 в 21:55

    Считаю правильным проинформировать руководство о безобразиях и надеюсь, что будут приняты меры, чтобы все, что продекларивано и записано в нормативных документах, можно было почувствовать на практике.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги