Отзыв № 861447

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В выписке из ЕГРН нашли ошибку. Мной было заказано исправление данной ошибки. За услугой я обратилась в МФЦ Г.Люберцы. дата выдачи в выписке 15.11. Мало того,что не готова в срок,так ещё и звонят сотрудники из Росреестра вчера: придите в МФЦ,получите. Прихожу в МФЦ,а мне говорят: нам ничего не присылали. Заказывайте новую выписку платно. Зачем,спрашивается я ходила? Что я должна была получить? Отвратительно работает ведомство. Нарушает сроки,вводит в заблуждение.
Номер моего обращения 50-0-1-319/3001/2017-959

История изменений
  • 22.11.2017 в 11:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.11.2017 в 14:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.11.2017 в 14:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.11.2017 в 14:39

По результатам рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в сведениях ГКН (ОКС) от 08.11.2017 № 50-0-1-319/3001/2017-959 (далее- Заявление) Управлением Росреестра по Московской области принято решение об исправлении технических ошибок в кадастровых сведениях от 16.11.2017 № МО-17/РКФ-499194 и сформирован кадастровый паспорт (выписка) помещения от 17.11.2017 № МО-17/ЗВ-5055863. В представленном Заявлении способ получения кадастрового паспорта указан многофункциональный центр по месту представления документов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги