Отзыв № 858454

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

15.09.2017 года через мфц сергиев посада были поданы документы на оформление права собственности квартиры и гаражрого бокса. 18.09.2017 тихомирова из росреестра приняла документы и передала их смирновой, которая 24.09.2017 сообщила, что документы с 27.09.2017 находятся в мытищах, так как объект собственности находится в мытищах. Сегодня 20.11.2017 документы в мфц для возврата нам не переданы, дозвониться до росреестра сергиев посада не возможно, 5413056 номер по которому не берут трубку. Прошу дать ответ о сроке возврата мне документов.

История изменений
  • 20.11.2017 в 14:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.11.2017 в 15:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.11.2017 в 14:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.11.2017 в 14:44

На Ваше обращение, поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление) по вопросу поступления обращения и предоставлении ответа, сообщаю следующее.
В связи с отсутствием данных по объекту недвижимости, рассмотрение вопроса в Управлении не может быть продолжено. Предлагаем Вам выслать дополнительную информацию по объекту (полный адрес объекта, кадастровый номер объекта) для дальнейшего решения Вашего вопроса.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги