Отзыв № 853349

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Мною 16 октября 2017 г. через сайт pfrf.ru было подано Заявление № 033-02-05-17-0012017 о доставке пенсии на новую карту МИР, выпущенную Сбербанком, вместо старой УЭК, срок действия которой скоро заканчивается. Были указаны все запрашиваемые реквизиты, обращение было принято, но прошел месяц! А оно до сих пор в обработке - и никто не может пояснить, когда оно будет исполнено!
16.10.2017 14:22:38 оно было принято в работу. Номер обращения 1316180/17. Дата регистрации 16.10.2017г.
Прошу исполнить принятие обращение и сообщить, в какой срок оно должно было быть исполнено по законодательству, а так же принять меры в отношении виновных, о чем сообщить заявителю по адресу klim@mail.ru
Благодарю.

История изменений
  • 16.11.2017 в 06:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.11.2017 в 10:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.11.2017 в 11:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.11.2017 в 11:59

Здравствуйте!
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» выплата начисленных сумм пенсий получателям производится за текущий календарный месяц.
Доставка пенсии (на основании личного заявления пенсионера) производится через кредитные организации и организации почтовой связи, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда РФ заключены договоры о доставке пенсий.
На территории Краснодарского края суммы пенсий в кредитные организации перечисляются с 12 числа. В случае совпадения указанных дат с выходным или праздничным днем, перечисление денежных средств осуществляется в первый рабочий день, следующий за этим выходным или праздничным днем.
Поскольку в настоящем обращении Вы не указываете анкетные данные (фамилия, имя, отчество) и в какое конкретно территориальное Управление ПФР Вы посредством официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации направляли соответствующее заявление, дать более подробную информацию не представляется возможным.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • klim, 22.11.2017 в 12:51

    Просить раскрывать персональные данные в общем доступе как бы не совсем корректно, не находите?
    Я указываю номер конкретного обращения в системе госуслуг, где и можно узнать ФИО и прочее.
    Повторяю: Заявление № 033-02-05-17-0012017 от 16.10.2017, 16.10.2017 14:22:38 оно было принято в работу. Номер обращения 1316180/17.
    Его и прошу ИСПОЛНИТЬ! Так как оно принято больше месяца назад и до сих пор висит статус "В обработке".
    Уровень компетенции поражает. :(

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги