Отзыв № 83610

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте ,недавно обращался в отделение пенсионного фонда ,для получения информации по предоставлению пенсии для мамы , в связи с эти хочу написать отзыв .
Записался в отделение предварительно за неделю на конкретное время . Через неделю нас приняли в назначеное время ,обьяснили какие нам необходимо собрать документы и куда обращаться . В общем и целом работой сотрудников остался доволен ,в вопросах компитентны ,работают оперативно . Спасибо за содействие .

История изменений
  • 04.05.2016 в 07:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.05.2016 в 07:16Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 04.05.2016 в 07:33Место получения отзыва изменено.
  • 04.05.2016 в 07:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.05.2016 в 03:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.05.2016 в 03:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.05.2016 в 03:14

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 775 54 45. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги