Отзыв № 831677

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

О работе пенсионного отдела Горячего Ключа можно писать долго, работать стали хуже, постоянно очередь, отстоять надо часами для получения талона, еще приходить надо по талону, повезет если инспектор не болеет и не в отпуске, надо долго ждать пока найдут подмену, уйдешь значит пропал талон, записаться по телефону невозможно не снимают трубку даже начальник. Дело постоянно теряют, говорят нет в архиве никого. Моя соседка уходила на пенсию не могла прийти в отдел пенсий к ней приехали и все сделали. С любым вопросом гоняют не помогают, говорят сами должны знать, если идешь к врачу не говорят же сами должны знать как лечиться. Отказывают вот всем даже справку запросить, ждали комиссию какую-то, и там стаж выкинули не разобравшись . Так все поменялось ужасно стало не для пенсионеров. Начальники не хотят общаться, возможно не понимают про пенсии, не хотят. Когда будет порядок. Работать всю жизнь и получаешь минималку. Соседке за полтора года начали смотреть документы и помогать, а тут то отпуск, то времени нет, то начальник приказал в пятницу не принимать. Даже время вышло для отзыва.

История изменений
  • 25.10.2017 в 22:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.10.2017 в 08:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.11.2017 в 07:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.11.2017 в 07:47

Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима в отношении граждан, обратившихся в территориальный орган ПФР. Мы начали проверку по факту Вашего обращения. Хотим Вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для выполнения работниками требований Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Вместе с тем, согласно информации Управления ПФР в г. Горячий Ключ прием граждан по различным вопросам осуществляется согласно графику работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 часов (за исключением обеденного перерыва) в порядке живой очереди. Помимо приема граждан в порядке общей очереди, прием граждан также осуществляется по предварительной записи через сайт ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/. Дополнительно прием осуществляют начальник отдела назначения и перерасчета пенсий и его заместитель. В ходе приема специалистами Управления ПФР принимаются заявления на оказание содействия в истребовании недостающих документов о трудовом стаже и заработной плате.
Пенсионный фонд Российской Федерации постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги