Здравствуйте!
По Вашему обращению, поступившему на сайт «Ваш контроль» проведена проверка, в результате которой установлено, что справка об остатке средств МСК подготовлена 26.10.2017 и получена Зверевой А.В. 02.11.2017.
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг!
Официальный ответ совершенно бесполезен.
Ответ не отвечает просьбе, оставленной в отзыве.
Справка, заказанная 22.10.2017 (срок подготовки три дня) подготовлена только 02.11.2017. Более того, для этого пришлось позвонить в Кировский и Волховский филиал ПФ РФ. Сотрудник клиентской службы, Кировского филиала, отказавшийся сообщить свои ФИО, сказал, что в его обязанности не входит звонить в филиал в Волхове.
В итоге, в подготовленной справке неверно указан адрес регистрации и проживания.
В настоящий момент справка заказана повторно.
В воскресенье заказал справку через сайт ПФ РФ, справку о состоянии лицевого счета (мат. Капитал). Срок по сайту три дня. По сайту должна быть готова и можно приехать и забрать в среду. По факту сказали, что будет через пять-семь дней и надо звонить и узнавать о готовности.
Справка на жену Звереву Анну Васильевну. Филиал ПФ РФ Кировского района Л.о.
Прошу обеспечить соответствие информации сайта действительности, чтобы люди зря не тратили время и деньги.