Отзыв № 82646

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Вот , почему это так работает для меня загадка , 12!!!! Окон и принимаются только 3 человека максимум , похоже в пенсионный фонд я никогда больше не пойду .
Вроде косяк ихний , но чтобы это исправить , я трачу своё время .

История изменений
  • 28.04.2016 в 10:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.04.2016 в 11:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.04.2016 в 09:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.04.2016 в 09:53

Здравствуйте! Просим вас предоставить более полную информацию по ситуации, приведшей к Вашему негативному отзыву о работе ПФР: когда, в какой территориальный орган ПФР вы обращались? Эта информация поможет нам провести проверку и принять меры, исключающие повторение подобных ситуаций. Спасибо!
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» или "Кабинет плательщика"на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 775 54 45. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • zharinov, 29.04.2016 в 10:34

    И вам доброго времени суток !
    Ситуация:
    В 12 часов дня прибыл в тракторозаводское оотделение пфр г.челябинск , взял талончик ,в котором было написано время приёма 13:15 .
    Сел на диванчик .
    Наблюдаю - из 12 ти окон в постоянном чередующимся режиме работают максимум 3 , остальные просто отсиживают . Эпизодически покидают рабочее место в неизвестном направлении .Просидел час ....решил взять ещё один талончик . Наблюдал далее тоже самое ....и вот чудо - в 13:45 срабатывает мой второй талончик !!!! Первый так и не сработал . Остальные 40 минут мы искали мою готовую справку и распечатывали 5 квитанций .
    Но это не всё .
    Из пяти квитанций четыре банк не смог провести - БИК старый .
    Теперь расскажу из-за чего я пошел в ПФР .
    Решил продать автомобиль , а он оказывается под ограничениями .
    Иду к приставам - у них дело от пфр , в котором за мной долг 36 тысяч .
    Показываю чеки - у меня вроде всё уплачено , их это не устраивает - требуют бумажку от пфр .
    Иду в пфр . Жду час . Пишу заявление на справку . Жду неделю . Получаю справку , в которой неведомый долг 203 рубля , и 6 рублей я не могу оплатить .
    Как я закрыл ИП 2 года назад с долгами ? Мне на тот момент дали кучу квитанций которые были проплачены .
    В итоге с приставами решили эту ситуацию - но должок остался

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги