Отзыв № 822069

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

1. Я зарегистрировал заявление на сайте госуслуг. На сайте получил электронный билет со временем 09:50. В окне приема установленным расписанием в период 09:50 -10:00 перерыв. Услуга не оказана вовремя. Требую настроить соответствие времени выдаваемых билетов и графика работы специалистов.

2. Окно приёма устроено на уровне груди для человека среднего роста. Таким образом, для общения сотрудником граждане вынуждены принимать позу согнутого просителя. Это унизительно. Требую переделать окно, а лучше демонтировать его совсем.

3. Обращение в форме обратной связи о качестве предоставленной услуги в мобильном приложении завершилось "отфуболиванием" моего обращения. Мне было предложено обратиться "в то отделение ГИБДД, которое было подано заявление". То есть пожаловаться на нарушение тому, кто эти нарушения организовывает. (Служба техподдержки ответила на обращение № 3625743 ) Требую организовать передачу сообщений сразу по каналу vashkontrol.ru и вышестоящему начальству.

4. Выданное водительское удостоверение по качеству изготовления оцениваю как "дно" для документа который должен использоваться много лет. Требую нормальный документ по качеству подобный платежной банковской карте.

Общее впечатление - отвратительно. Обидно за державу.

История изменений
  • 18.10.2017 в 07:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.10.2017 в 09:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.12.2017 в 08:52Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 28.03.2021 в 15:01Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.03.2021 в 15:01

УважаемыйАндрейАнатольевич!
Предоставление государственной услуги по обмену водительского удостоверения было предоставлено Вам в РЭО ГИБДД УМВД России по г. Сургуту своевременно и в установленный законодательством срок. Водительское удостоверение выдано в соответствии с действующим законодательством.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Андрей Кузнецов, 19.10.2017 в 13:51

    Не понимаю подход к обработке обращения. Почему "Отзыв передан по месту получения услуги."

    Ведь это означает, что мои требования уходят на рассмотрения тому, кто допускает отвратительное качество услуг. Неужели не ясно, что в его интересах изготовить отписку и закрыть моё обращение??!!

  • Андрей Кузнецов, 22.11.2017 в 10:43

    Обращение отправлено 17/10/2017, сегодня 22/11/2017 , таким образом прошло более месяца!

  • Андрей Кузнецов, 18.12.2017 в 14:45

    Обращение отправлено 17/10/2017,сегодня 18/12/2017 , прошло 2 месяца, а ответа всё нет!

  • Андрей Кузнецов, 18.12.2017 в 14:56

    Считаю, что качество работы сайта неудовлетворительное! Информационная система не должна позволять нарушение регламентных сроков обработки обращений граждан.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги