УважаемыйАндрейАнатольевич!
Предоставление государственной услуги по обмену водительского удостоверения было предоставлено Вам в РЭО ГИБДД УМВД России по г. Сургуту своевременно и в установленный законодательством срок. Водительское удостоверение выдано в соответствии с действующим законодательством.
Не понимаю подход к обработке обращения. Почему "Отзыв передан по месту получения услуги."
Ведь это означает, что мои требования уходят на рассмотрения тому, кто допускает отвратительное качество услуг. Неужели не ясно, что в его интересах изготовить отписку и закрыть моё обращение??!!
Обращение отправлено 17/10/2017, сегодня 22/11/2017 , таким образом прошло более месяца!
Обращение отправлено 17/10/2017,сегодня 18/12/2017 , прошло 2 месяца, а ответа всё нет!
Считаю, что качество работы сайта неудовлетворительное! Информационная система не должна позволять нарушение регламентных сроков обработки обращений граждан.
1. Я зарегистрировал заявление на сайте госуслуг. На сайте получил электронный билет со временем 09:50. В окне приема установленным расписанием в период 09:50 -10:00 перерыв. Услуга не оказана вовремя. Требую настроить соответствие времени выдаваемых билетов и графика работы специалистов.
2. Окно приёма устроено на уровне груди для человека среднего роста. Таким образом, для общения сотрудником граждане вынуждены принимать позу согнутого просителя. Это унизительно. Требую переделать окно, а лучше демонтировать его совсем.
3. Обращение в форме обратной связи о качестве предоставленной услуги в мобильном приложении завершилось "отфуболиванием" моего обращения. Мне было предложено обратиться "в то отделение ГИБДД, которое было подано заявление". То есть пожаловаться на нарушение тому, кто эти нарушения организовывает. (Служба техподдержки ответила на обращение № 3625743 ) Требую организовать передачу сообщений сразу по каналу vashkontrol.ru и вышестоящему начальству.
4. Выданное водительское удостоверение по качеству изготовления оцениваю как "дно" для документа который должен использоваться много лет. Требую нормальный документ по качеству подобный платежной банковской карте.
Общее впечатление - отвратительно. Обидно за державу.