Отзыв № 796324

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратился в миграционный пункт за заменой паспорта. Но инспектор в грубой форме ответила мне, что у них в подразделении прием ведется по записи и сегодня меня принять не смогут. Хотя время было 09 час. 20 мин. УТРА. Возмущению нет предела.

История изменений
  • 29.09.2017 в 08:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.09.2017 в 08:59

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за высказанные критические замечания, которые необходимы для совершенствования нашей служебной деятельности. Ваши замечания в отношении организации приема граждан в миграционном пункте МО МВД России «Сергачский» учтены и доведены до сведения руководителя подразделения. Сообщаем, что прием граждан в данном подразделении ведется в соответствии с графиком приёма - по предварительной записи граждан, подавших заявление на оказание государственной услуги через Единый портал государственных услуг и граждан, непосредственно обратившихся в миграционный пункт – в порядке очереди.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги