Отзыв № 765358

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день, фирма ООО "АКВС", рег № 088-006-084078 в данный момент находится на гос. ликвидации.
Ликвидироваться не можем, из-за того что ПФР передал ошибочные данные по нам и в налоговой висят долги, которых нет на самом деле, сам ПФР выдал нам справку для ликвидации, что долгов нет.
Разбираться с долгами нас отправили в налоговую. Налоговая же в свою очередь, отказалась исправлять задолженность по взносам до 01,01,17, ссылаюсь на то что это ошибка ПФР и ПФР должен прислать им верные данные.
После этого УПФР Кировского района нас отправили в УПФР на Энгельса. Сейчас после разговора по горячей линии, нам было сказано, что все ошибки должен испарвлять наш УПФР Кировского района и никто другой.
Т.О. потрачено на переписку и хождение по инстанциям уже больше двух недель, долги так и висят, из-за них мы не можем продолжить процедуру гос. ликвидации!!!! Уходит драгоценное время, деньги и нервы.
Сделайте пожалуйста уже хоть что-нибудь, чтобы исправить ВАШИ ошибки и убрать долги, которых нет!!!!!
Прикрепляю все переписку с ПФР Кировского района, жду скорейшего ответа.

История изменений
  • 31.08.2017 в 12:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.09.2017 в 09:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.09.2017 в 07:49Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.09.2017 в 07:49

Здравствуйте!
По Вашему обращению, поступившему на сайт «Ваш контроль», проведена проверка. В отношении ООО «АКВС» осуществлена выгрузка откорректированных данных в УФНС.
Файл, содержащий сведения по плательщику, направлен в налоговые органы 08 сентября 2017 года.
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги