Отзыв № 779933

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Оформляли загранпаспорт через сайт госуслуги, госпошлину оплатили тоже через сайт. Госпошлина оплачена и платеж проведен 02.08.2017 года. Паспорт готов и ожидает с 28.08.2017 в УФМС РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ по адресу г.Новосибирск ул.Первомайская 214 каб.6.
Только вот паспорт сотрудники не выдают. Говорят необходимо подтверждение платежа в банке сделать.Что для них электронная квитанция(и в распечатанном виде) ничего не значит. При обращении в поддержку сайта госуслуг, был дан ответ,что требовать сотрудники отделения подтверждения оплаты не имеют права. Все бы ничего,только квитанцию с банка может взять лицо производившую оплату,но в нашем случае данный человек не в России.Вот и получается, что хотели как быстрее оформить и удобнее, да вроде бы и правильно все сделали,только паспорт получить не можем.

Файлы
  • Screenshot 2017 09 12 18 49 19
История изменений
  • 12.09.2017 14:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.09.2017 05:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.09.2017 10:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25-09-2017

Сообщаю, Ваш отзыв, опубликованный на сайте ИАС МКГУ и направленный в адрес Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел России по Новосибирской области (далее - УВМ ГУ МВ России по Новосибирской области), рассмотрен.
Информирую Вас о невозможности объективного ответа на поставленные в Вашем: сообщении вопросы об оказании государственной услуги по выдаче заграничного паспорта, содержащем электронного носитель информации, ввиду отсутствия в данном отзыве персональных данных заявителя, обратившегося за указанной государственной услугой, а именно фамилии, имени и отчества гражданина.
Дополнительно сообщаю, в соответствии с пунктом 31 Административного регламента ФМС России по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, утвержденного приказом ФМС России от 26.03.2014 №211 (далее - Административный регламент), заявитель вправе представить квитанцию об уплате государственной пошлины по собственной инициативе. Согласно пункту 76.1. Административного регламента, в случае отсутствия информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, заграничный паспорт не выдается. За получением оформленного заграничного паспорта Вам необходимо обратиться в Отдел по вопросам миграции в Первомайском районе по адресу г. Новосибирск, ул. Первомайская, д. 214, каб. № 6 в часы работы подразделения: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 18.00, среду с 9.00 до 13.00, пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Заместитель начальника -
начальник отдела по работе с гражданами РФ Е.А. Соинова

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • a.m.arkhipova, 18 сентября 2017 в 12:05

    14.09 не работает программа у сотрудников;
    15.09 звонок от сотрудников о необходимости придти и забрать паспорт в понедельник до 19.00;
    18.09 паспорт не отдают-сломался компьютер.

    Вы что,издеваетесь??????!

  • a.m.arkhipova, 21 сентября 2017 в 13:27

    21.09 При запросе официального отказа от выдачи паспорта- был выдан паспорт. Не совсем понятно что в итоге повлияло. Но паспорт удалось получить спустя 4 недели. Затрачено достаточно много времени для этого дела. Советую оформлять паспорт через МФЦ, быстро удобно понятно.

  • a.m.arkhipova, 25 сентября 2017 в 13:46

    На официальный ответ:
    1. Ермакова Лариса Николаевна;
    2. Информация о платежа была предоставлена с сайта госуслуг(где указаны реквизиты, если необходимо при ложу);
    3. Следуя из официального ответа, информация об уплате госпошлины отсутствовала в Государственной информационной системе- ведь паспорт не выдавали. Тогда что из себя представляет сайт госуслуги? В котором отразилась информация об уплате, статусе госпошлины? И далее поступило приглашение о получении паспорта?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги