Отзыв № 745629

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
Текст отзыва:

Дозвониться в ПФР на горячую линию не возможно! В онлайн-приемную также! как часто в личном кабинете обновляется информация. Там данные на 01 июля 2017г?

История изменений
  • 17.08.2017 в 11:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.08.2017 в 05:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.08.2017 в 10:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.08.2017 в 10:47

На Ваше обращение, поступившее на сайт «Ваш контроль», сообщаем следующее.
Согласно законодательству с 2017 года работодатели ежеквартально представляют в налоговые органы сведения о сумме заработка, сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование своих сотрудников. Отражение информации, представленной работодателями, на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) застрахованного лица происходит после получения информации от налоговых органов и после проведения Пенсионным фондом определенных технологических процедур.
В настоящее время на ИЛС застрахованных лиц отражается информация о начисленных суммах выплат и иных вознаграждений и суммах страховых взносов в разрезе работодателей за 1 квартал 2017 год.
Кроме того, сведения о стаже сотрудников работодатели представляют в Пенсионный фонд один раз в год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Таким образом, сведения о стаже за 2017 год отразятся на ИЛС позже.
Вместе с тем, согласно законодательству застрахованные лица имеют право получать бесплатно у работодателя копию сведений о себе, представленных в Пенсионный фонд и налоговые органы для индивидуального (персонифицированного) учета.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги