Отзыв № 742271

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ожидала в очереди 1 час 50 минут. Записывали очередь на листочке, периодически выкрикивали фамилии, подзывали к стойке и через полтора часа ожидания дали электронный талон, где написано, что в очереди всего два человека и через 20 минут попала к специалисту. Фамилии путали, неправильно записывали, очередь из-за этого нарушалась, люди нервничали. Приходилось регулярно подходить к стойке и узнавать - вызывали тебя или нет. ВОПРОС: "Зачем тогда электронная очередь?". Безобразное обслуживание за стойкой информации, не выдают образцы для заполнения (все время отправляют в окно платных услуг и утверждают, что образцы документов не предусмотренны), грубят, повышают голос, при обращении к ним выказывают недовольство, игнорируют вопросы. Обслуживание специалиста в окошке оказания услуг было отличным. Помогла заполнить все бумаги, образцы которых не дали на стойке информации, была вежлива и терпелива. Услугу получала 19.07.2017 г., номер электронной очереди 189, время выдачи талона 15:28:58, Красноусова Т.Г.

История изменений
  • 15.08.2017 в 13:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.08.2017 в 06:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.08.2017 в 10:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.08.2017 в 10:33

Здравствуйте, Тамара Гумеровна! Описанная Вами ситуация недопустима в отношении граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, оказываемой органами Пенсионного фонда Российской Федерации. Поскольку речь в Вашем отзыве идет о работе специалистов Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр Славянский» муниципального образования Славянский район, его копия направлена в вышестоящую организацию по отношению к данному учреждению, а именно - в Государственное автономное учреждение Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (г. Краснодар, ул. Северная д. 490; e-mail – mfc@krasnodar.ru) для осуществления проверки по факту Вашего обращения и принятия мер по исключению повторения подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги