Отзыв № 73923

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Отзыв
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день,
Возникла проблема с получением ответа на электронное обращение № 04804-ФЛ от 27.02.2016г в ИФНС №43.
Ответ ИФНС на данное электронное обращение был направлен на адрес электронной почты, отличный от адреса, указанного электронном обращения.
Прилагаю файл, который был прикреплен к письму ИФНС с уведомлением о регистрации обращения № 04804-ФЛ. В данном документе указан адрес электронной почты для отправки ответа на обращение № 04804-ФЛ (Идентификатор обращения:1bebac4e-6b92-43c0-bc61-d68f96be4760), имеющий вид "имя пользователя@yandex.ru"; дополнительно хочу отметить, что само уведомление ИФНС о регистрации электронного обращения поступило верно на данный e-mail "имя пользователя@yandex.ru".
В течение отведенных ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" сроков для предоставления ответа на обращение (30 дней со дня регистрации) ответа либо уведомления о продлении срока рассмотрения обращения на e-mail, указанный для получения ответа в обращении № 04804-ФЛ ( "имя пользователя@yandex.ru"), не поступало. В связи с этим был опубликован отзыв на сервисе "Ваш контроль", он доступен по ссылке: https://vashkontrol.ru/reviews/23378912
В ответе ИФНС №43 на данный отзыв, так же доступном по ссылке выше, однозначно указано, что ответ на обращение № 04804-ФЛ от 27.02.2016г. был направлен на адрес электронной почты, имеющий вид "имя пользователя1@gmail.com". Дополнительно отмечаю, что "имя пользователя" и "имя пользователя1" в наименованиях адресов электронной почты принципиально различны.
Таким образом, не понятно на каком основании сотрудниками ИФНС был направлен ответ на адрес электронной почты, не упомянутый в контактной форме обращения № 04804-ФЛ;
а так же как безопасно предоставлять свои персональные данные (паспортные данные, адрес регистрации), упомянутые как необходимые для предоставления ответа на обращение № 04804-ФЛ в комментарии ИФНС на сервисе"Ваш контроль"(https://vashkontrol.ru/reviews/23378912), если информация затем может направляться на сторонний адрес электронной почты, несогласованный и не упоминающийся в обращении гражданина как адрес, для предоставления ответа.

История изменений
  • 07.04.2016 в 09:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.04.2016 в 13:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.04.2016 в 10:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.04.2016 в 10:41

Инспекция ФНС России № 43 по г. Москве, рассмотрев Ваше интернет-обращение, сообщает следующее:
От Вашего имени поступило два идентичных интернет – обращения
от 25.02.2016г. электронный адрес для направления ответа popovambc@gmail.com
от 27.02.2016г. электронный адрес для направления ответа ek.a.popova@yandex.ru
Программа в которой обрабатываются интернет – обращения идентифицировала данные обращения и присвоила адрес отправки по первому обращению, поэтому ответ был направлен на адрес popovambc@gmail.com.
Одновременно информируем о том, что на основании ст. 26 НК РФ налогоплательщик участвует в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через законного или уполномоченного представителя.
При этом государственная функция по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) не исполняется, если обращение не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, полного наименования организации, ИНН, ее почтового адреса, подписи и фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем налогоплательщика документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения. Об этом сказано в пп. 3 п. 12 Административного регламента.
Таким образом, если заявителем не соблюдены требования ст. 21 НК РФ (в части запроса информации у налогового органа по месту учета) и пп. 3 п. 12 Административного регламента, то поступившее интернет-обращение налогоплательщика с целью получения бесплатной информации в письменной форме в рамках налоговых правоотношений остается без рассмотрения.
При обращении в налоговый орган необходимо указывать актуальный адрес для направления ответов.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • , 22.04.2016 в 06:46

    Спасибо за ответ, как все оказалось просто - причиной в очередной раз является технический сбой:
    виновата программа, которая правильно распознала адрес контактной электронной почты при регистрации обращения, но затем сам ответ почему-то направила на другой адрес из другого обращения (более раннего, со времени отправки которого актуальные контактные данные могли смениться);
    а так же, видимо, сам гражданин: отправляет повторное интернет-обращение с измененными контактными данными (как раз по причине их их смены), заполняет все обязательные к заполнению поля в форме интернет-обращения и указывает в них данные, необходимые для предоставления гос. функции по бесплатному информированию (см. ответ ИФНС выше), при этом само обращение может остаться без рассмотрения на вполне законных основаниях.
    А сотрудники ИФНС, разумеется, всегда правы.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги