Отзыв № 72639

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

4 апреля 2016 года моя жена Хмырова Лидия Яковлевна,утром в 8ч. 20мин прошла комиссию бюро медико-социальной экспертизы где ей была установлена 3 группа инвалидности.От туда ее направили в пенсионный фонд и фонд социального страхования.Все это в разных местах ,добираться на общественном транспорте неудобно.В фонд социального страхования добрались во втором часу.Жена сильно устала к этому времени и плохо себя чувствовала. Охранник на все наши просьбы пустить ,чтобы присесть и отдохнуть в грубой форме отказал.Когда стали собираться люди и возмущаться ,что так к нам относятся - охранник сказал что мы должны ему сказать спасибо ,что он не выгнал нас на улицу.Дали три стула,остальные все стояли на мизерном пяточке перед турникетом.Сотрудники фонда,возвращавшиеся с обеда проталкиваясь сквозь ожидающих высказывали явное раздражение ,что мы им мешаем и почему нас не выгнали на улицу.И хоть бы один из работников фонда при этом проявил какую то заботу, уважение ,сострадание ,жалость.Ведь там стояли больные,старые люди.У моей жены сахарный диабет,гипертония,перенесла два инсульта , в марте этого года перенесла операцию по удалению груди.Это как же так можно относится к людям . Разве после этого Калужское региональное отделение фонда социального страхования может называться социальным фондом.Разве может руководить калужским фондом человек который создал в коллективе такую атмосферу. Ну ладно охранник,но у меня перед глазами черствые ,безучастные ,недовольные лица работников фонда которые возвращались с обеда.И руководитель и его работники однозначно считают ,что это их вотчина, их кормушка , а мы так раздражающий ,мешающий фактор.Мы написали и передали коллективную жалобу руководителю фонда/

История изменений
  • 05.04.2016 в 05:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.04.2016 в 05:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.04.2016 в 15:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.04.2016 в 15:05

Добрый день! Региональное отделение приносит искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Оказание государственных услуг осуществляется в региональном отделении в соответствии с публичным Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников", которым определен порядок и график работы регионального отделения по предоставлению государственных услуг.
Учитывая Ваши замечания и предложения и в целях более качественного предоставления государственных услуг, разработан порядок индивидуального подхода к посетителям в период обеденного перерыва. Также, чтобы в дальнейшем не произошло повторение подобной ситуации, проведена разъяснительная работа с руководством организации, осуществляющей услуги по охране здания регионального отделения.
Дополнительно сообщаем, что за предоставлением государственной услуги Вы можете обратиться в филиалы ГБУ КО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» по адресам: г. Калуга, ул. Ленина, д.126, стр.1, тел. 22-06-45; г. Калуга, ул. Ленина, д. 74; г. Калуга, ул. Поле Свободы, д. 36а, либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • turskaj, 09.04.2016 в 10:36

    Ответ нас не устраивает.Хамское поведение охранника, равнодушное ,а в основном поддерживающее ,поведение охранника , со стороны работников фонда ни как нельзя назвать причиненными нам неудобствами.Думаем ,что охранник не изменится, от разъяснительной работы.Охранник есть охранник ,а как быть с работниками фонда которые так относятся к людям ?Это нас больше всего возмутило.
    На счет того , что все действия со стороны фонда в данной ситуации проходили в соответствии с утвержденным регламентом ,посмотреть бы сказали вы так если озвучить данный случай на всю страну ,например задав вопрос Президенту 14 апреля как относятся к людям в социальных организациях.
    На счет индивидуального подхода просим написать подробнее и конкретно.
    На счет обращения в многофункциональные центры -правильно.Только это должно быть не как ,если вам не нравится у нас идите в многофункциональные центры ,а сделайте так, что бы людям было у вас так-же комфортно и удобно как там.Люди пойдут туда где ближе.Ну и мы пошли в фонд потому что нас направили к вам из бюро медико-социальной экспертизы.Решите ,что бы там указывали не только ваш адрес, но и адреса многофункциональных центров.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги