Отзыв № 723541

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, была сегодня на приеме в Октябрьском отделе Пенсионного фонда города Калуги по адресу ул. Суворова 121 в 207 кабинете, по поводу перерасчета. Даже не ожидала если честно такого добродушного приема. Специалист на приеме все объяснил, узнала даже больше,чем хотела. Хочу выразить благодарность девочкам. Девочки, большое Вам человеческое спасибо, за Ваш нелегкий труд.Побольше бы таких специалистов. И еще спасибо, что пояснили, что есть сайт гос.услуг, и как там зарегистрироваться и меня очень обрадовало, что я могу не выходя из дома подавать заявления в различные организации. Еще раз СПАСИБО!!!

История изменений
  • 02.08.2017 в 04:18Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 14.08.2017 в 12:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.08.2017 в 12:00

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Октябрьскому округу Управления ПФР в г. Калуге Калужской области. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги