Отзыв № 71546

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

На сайтах ФМС практически невозможно найти информацию о местонахождении филиалов ФМС в городе Москва, режиме работы и порядке обращения граждан.
В CALL-центре после массы переходов по автоматизированному автоответчику время ожидания ответа оператора/специалиста никак не оговаривается: 12 минут безуспешного ожидания.
Всё ради получения элементарной информации о местонахождении, времени работы и порядке приема в ФМС-Бескудниково в г. Москва.
После долгих безуспешных поисков на сайте ФМС и безуспешной попытки обращения за ней в Call-центр, вся доступная информация была получена из сторонних, негосударственных сайтов за пару минут.

История изменений
  • 01.04.2016 в 07:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.04.2016 в 11:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.04.2016 в 11:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.04.2016 в 11:53

Информация о месте нахождения, режиме приема населения и руководителе Отделения УФМС России по г. Москве по району Бескудниковский
размещена на официальном сайте УФМС России по г. Москве по указанной ссылке ( https://77.fms.gov.ru/about/structure/division/70/).

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • alex_titov, 04.04.2016 в 09:15

    Судя по официальному ответу на отзыв: предполагается специальный квест по поиску информации на сайте ФМС.
    А просто вынести нужную информацию в раздел "контакты" нельзя? Возьмите за пример сайт любого магазина (наверняка пользуетесь какими-либо): информация о филиалах проста, наглядна и доступна по одному клику.

  • alex_titov, 04.04.2016 в 09:18

    И остался открытым вопрос: как без наличия интернета получить такую информацию? Пробиться сквозь многоступенчатую структуру выбора в тональном режиме и дождаться ответа хоть кого-либо невозможно.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги