Отзыв № 688858

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

08.07.2017 обратился за заменой водительского удостоверения. В 10:00 у окошка №6 было около 30 человек. В коридоре духота, вентиляция не работает. Очередь стоял около часа, сдал документы за 10 секунд. Далее ожидание в кабинет для фотографирования. Очередь уже более 40 человек. Кабинет был закрыт с 11:00 до 11:50. Далее начали запускать по одному человеку, дело пошло достаточно быстро. Были маленькие дети (бедняжки), никаких условий для ожидания не было, страшная духота, 3 часа на ногах. В итоге водительское удостоверение получил в 12:55. Итого, 3 часа ожидания, хотя все документы были на руках. Разве это нормально? Люди, которые записывались на госуслугах, также ждали около 2 часов в кабинет для фотографирования. В чем причина такого отношения к людям? Может график работы пом. для фотографии отличен от приема заявлений? И просьба, некоторые люди приходят с детьми, т.к. не имеют возможности их оставить, а время ожидания у вас очень и очень большое, сделайте для них какой-нибудь приоритет что ли?!!!

История изменений
  • 12.07.2017 в 05:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.07.2017 в 00:04Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 18.07.2017 в 10:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.07.2017 в 10:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.07.2017 в 10:44

Уважаемый заявитель! Информируем Вас о том, что в РЭО ОГИБДД УМВД России по городскому округу Подольск 08.07.2017 года программа ФИС ГИБДД-М, обеспечивающая работу регистрационно-экзаменационного подразделения, находилась в неисправном состоянии ,о чем имеется заявка в департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Повлиять на работу ФИС ГИБДД -М сотрудники ОГИБДД г.Подольска не имеют технической возможности, так как сервер обеспечивающий работу вышеуказанной программы находится в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • reo1146282, 11.07.2017 в 13:41

    Уважаемый заявитель! Информируем Вас о том, что в РЭО ОГИБДД УМВД России по городскому округу Подольск 08.07.2017 года программа ФИС ГИБДД-М, обеспечивающая работу регистрационно-экзаменационного подразделения, находилась в неисправном состоянии ,о чем имеется заявка в департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Повлиять на работу ФИС ГИБДД -М сотрудники ОГИБДД г.Подольска не имеют технической возможности, так как сервер обеспечивающий работу вышеуказанной программы находится в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги