Уважаемая Татьяна Александровна!
Межрайонная ИФНС России № 22 по Московской области (далее Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Также Инспекция сообщает, что государственная функция по информированию налогоплательщиков, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 02.07.2012 №99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» исполняется.
В целях повышения качества телефонного информирования налогоплательщиков с сотрудниками, осуществляющими государственную функцию по информированию налогоплательщиков, еженедельно проводится экономическая учеба по организации безусловного исполнения Приказа.
Информация на сайте ФНС России по принадлежности телефонов отделов актуальна.
Дополнительно сообщаем о работе Единого консультационного центра, где можно получить услугу по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах, порядке исчисления и уплате налогов с использованием единого телефонного номера на территории Российской Федерации 8-800-222-22-22.
По вопросу невозможности дозвониться до отдела урегулирования задолженности по номерам телефонов 8-495-596-30-25 и 8-495-599-97-70 Инспекция сообщает, что в связи с массовыми обращениями налогоплательщиков, линия перегружена. Одновременно сообщаем, что 06.07.2017 г. Вы дозвонились до отдела урегулирования задолженности по вопросу возврата денежных средств на расчетный счет в связи с предоставлением имущественных налоговых вычетов, в результате чего инспектор Вам сообщил, что на основании поданного Вами 26.05.2017 г. заявления на возврат НДФЛ, принято решение о возврате. Данная заявка 02.06.2017 г. была направлена на исполнение в Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области. 06.06.2017 денежные средства поступили на Ваш расчетный счет.
Инспекция приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Ещё раз добрый день!
Хочу опровергнуть отзыв, сама не внимательно посмотрела выписку из банка, сама виновата.
Добрый день!
14.02.2017 через личный кабинет на nalog.ru была подана 3-ндфл для оформления возврата излишне уплаченного налога (при заполнении формы указана дата 26.05.2017 так как по правилам заполнения Нельзя указывать дату предоставления услуги ранее чем 3 месяца назад). Также были поданы заявления о возврате 15.03.2017 на данные заявления получен ответы 31.03.2017, что возврат будет только после камеральной проверки.
В связи с переездом в Московскую область, г. Одинцово, и изменением постоянного места регистрации личное дело передали в налоговую г. Одинцово № 22.
Заявления о возврате были продублированы в личном кабинете 26.05.2017 и 01.06.2017, также было написано обращение в ИФНС № 22 от 26.05.2017 с вопросом о сроках возврата. Ответ на данное обращение был получен 05.06.2017 № 14-08/02520@, что данные личного кабинета будут актуализированы в течении 10 рабочих дней.
Сегодня 10.07.2017, денежные средства до сих пор не возвращены. Связаться с ИФНС № 22 по телефону практически не возможно. Отдел урегулирования задолженности, куда меня направили, телефоны не берут, пытаюсь дозвониться вторую неделю по номерам 8-495-596-30-25, 8-495-599-97-70, либо занято, либо не берут.
Какие мои дальнейшие действия?
С уважением,
Турченкова Татьяна Александровна