Отзыв № 687139

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
14.02.2017 через личный кабинет на nalog.ru была подана 3-ндфл для оформления возврата излишне уплаченного налога (при заполнении формы указана дата 26.05.2017 так как по правилам заполнения Нельзя указывать дату предоставления услуги ранее чем 3 месяца назад). Также были поданы заявления о возврате 15.03.2017 на данные заявления получен ответы 31.03.2017, что возврат будет только после камеральной проверки.
В связи с переездом в Московскую область, г. Одинцово, и изменением постоянного места регистрации личное дело передали в налоговую г. Одинцово № 22.
Заявления о возврате были продублированы в личном кабинете 26.05.2017 и 01.06.2017, также было написано обращение в ИФНС № 22 от 26.05.2017 с вопросом о сроках возврата. Ответ на данное обращение был получен 05.06.2017 № 14-08/02520@, что данные личного кабинета будут актуализированы в течении 10 рабочих дней.
Сегодня 10.07.2017, денежные средства до сих пор не возвращены. Связаться с ИФНС № 22 по телефону практически не возможно. Отдел урегулирования задолженности, куда меня направили, телефоны не берут, пытаюсь дозвониться вторую неделю по номерам 8-495-596-30-25, 8-495-599-97-70, либо занято, либо не берут.
Какие мои дальнейшие действия?
С уважением,
Турченкова Татьяна Александровна

История изменений
  • 10.07.2017 в 12:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.07.2017 в 13:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.07.2017 в 12:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.07.2017 в 12:05

Уважаемая Татьяна Александровна!
Межрайонная ИФНС России № 22 по Московской области (далее Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Также Инспекция сообщает, что государственная функция по информированию налогоплательщиков, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 02.07.2012 №99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» исполняется.
В целях повышения качества телефонного информирования налогоплательщиков с сотрудниками, осуществляющими государственную функцию по информированию налогоплательщиков, еженедельно проводится экономическая учеба по организации безусловного исполнения Приказа.
Информация на сайте ФНС России по принадлежности телефонов отделов актуальна.
Дополнительно сообщаем о работе Единого консультационного центра, где можно получить услугу по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах, порядке исчисления и уплате налогов с использованием единого телефонного номера на территории Российской Федерации 8-800-222-22-22.
По вопросу невозможности дозвониться до отдела урегулирования задолженности по номерам телефонов 8-495-596-30-25 и 8-495-599-97-70 Инспекция сообщает, что в связи с массовыми обращениями налогоплательщиков, линия перегружена. Одновременно сообщаем, что 06.07.2017 г. Вы дозвонились до отдела урегулирования задолженности по вопросу возврата денежных средств на расчетный счет в связи с предоставлением имущественных налоговых вычетов, в результате чего инспектор Вам сообщил, что на основании поданного Вами 26.05.2017 г. заявления на возврат НДФЛ, принято решение о возврате. Данная заявка 02.06.2017 г. была направлена на исполнение в Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области. 06.06.2017 денежные средства поступили на Ваш расчетный счет.
Инспекция приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • t.ushanova, 11.07.2017 в 12:40

    Ещё раз добрый день!
    Хочу опровергнуть отзыв, сама не внимательно посмотрела выписку из банка, сама виновата.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги