Отзыв № 686968

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Водителем нашей организации в вашем отделе был получен загранпаспрт нового образца.При подаче документов вместе с анкетой была предоставлена копия старого загранпаспорта.В новом паспорте фамилия и имя напечатаны в новой транскрипции.И отличается от данных в старом загранпаспорте.Это вызывает трудности при пересечении границ Польши и Литвы.На обращение водителя за заменой загранпаспорта было предложено получить новый паспорт,который необходимо оплатить но новой.Вопрос: в чем вина водителя и почему он обязан платить повторно?Оператор,принимавший документы,не принял во внимание наличие копии старого загранпаспорта.Просьба ответить на наш вопрос

История изменений
  • 10.07.2017 в 12:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.07.2017 в 17:55Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.07.2017 в 06:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.07.2017 в 06:46

Ваше обращение рассмотрено Управлением по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области.
Сообщаю, что в соответствии с пунктом 28.1.8 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации", утвержденного приказом ФМС России от 26.03.2014 N 211 (далее-Административный регламент) в случае необходимости внесения сведений о владельце паспорта нового поколения буквами латинского алфавита в соответствии с представленными документами заявителю необходимо представить заявление (произвольной формы) с приложением документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о рождении, свидетельство о браке).
Внесение сведений производится на основании решения руководителя территориального органа или подразделения, осуществляющего оформление паспорта, либо лица, его замещающего.
В связи с тем, что при подаче заявления о выдаче заграничного паспорта нового поколения соответствующего заявления представлено не было изменения в написание Вашей фамилии буквами латинского алфавита не внесены.
Кроме того, в соответствии с пунктом 66 Административного регламента после ввода всех данных в базу данных сотрудник предлагает заявителю просмотреть внешний вид страницы 2 паспорта нового поколения, предназначенной для размещения персональных данных владельца паспорта нового поколения и проверить правильность сведений, внесенных в паспорт нового поколения.
При просмотре данной страницы паспорта каких-либо ошибок и неточностей в написании установочных данных Вами выявлено не было.
Таким образом, при изготовлении Вашего заграничного паспорта нарушений со стороны сотрудников допущено не было.
В случае повторного обращения за оформлением заграничного паспорта нового поколения Вам необходимо повторно оплатить квитанцию об оплате государственной пошлины за оформление паспорта.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги