Отзыв № 672922

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В отделении ПФР по Ломоносовскому району ЛО не получил заказанную заранее справку о "Сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица"(расширенная форма с указанием кода профессии) 29.06.2017.
На вопрос о причине непредоставления данной справки начальник клиентской службы Е.А.Федосова ответила: "Справка не готова, система не работает, сотрудник, который должен был ее предоставить является стажером, который не владеет этой информацией". При этом в кабинете данной сотрудницы-стажерки имелась табличка с надписью "Ведущий специалист-эксперт".

История изменений
  • 29.06.2017 в 19:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.07.2017 в 07:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.07.2017 в 12:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.07.2017 в 12:14

Здравствуйте! Поскольку в Вашем обращении не указаны личные данные, точную информацию по данному обращению предоставить не возможно.
В Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Ломоносове и Ломоносовском районе Ленинградской области 29.06.2017 по техническим причинам в связи с переездом сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в день обращения выписка не выдавались. Специалистами принимались заявления на предоставление выписки из индивидуального лицевого счета и давались разъяснения о получении данной выписки через несколько дней.
Все обращения от 29.06.2017 Управлением отработаны. Запрошенные документы Вы можете получить, обратившись лично в Клиентскую службу Управления, которая располагается по адресу: Дворцовый пр., д. 30, г. Ломоносов.
Для удобства граждан ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим напомнить, что на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: www:pfrf.ru, в разделе электронные услуги и сервисы Пенсионного фонда РФ реализована возможность заказать «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лиц».
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Хотим заверить, что Пенсионный фонд Российской Федерации постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивую работу ПФР.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги