Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Дочерние предприятия ОАО "РЖД" ДОСС, ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, ДКРЭ благодарят Фонд социального страхования №38 по г. Москве в лице руководителя фонда Педенко Галину Николаевну за качественное обслуживание и своевременный прием документов, а также за вежливость и внимательность сотрудников.
История изменений
31.03.2016 в 11:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
31.03.2016 в 11:40Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 31.03.2016 в 11:40
Добрый день!
Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Дочерние предприятия ОАО "РЖД" ДОСС, ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, ДКРЭ благодарят Фонд социального страхования №38 по г. Москве в лице руководителя фонда Педенко Галину Николаевну за качественное обслуживание и своевременный прием документов, а также за вежливость и внимательность сотрудников.