Отзыв № 647201

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я обращалась в Пенсионный отдел по Московскому округу г. Калуга по вопросу перерасчета пенсии с учетом работы во время нахождения на пенсии. По моему вопросу были даны полные и понятные ответы. Спасибо за вежливость и быстроту приема.

История изменений
  • 16.06.2017 в 06:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.06.2017 в 06:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.06.2017 в 06:13

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы Отдела ПФР по Московскому округу Управления ПФР в г. Калуге. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги